-Форд не всегда успевает позвонить. Поэтому Стэн, ворча, звонит мне и спрашивает как идут дела. - сказала Венди, поднимаясь по лестнице.
Диппер тяжело выдохнул и, опережая Венди, подошёл к двери.
-Эхх.. - протянул парень открывая дверь.
-Дипп, ты чего замер? - ткнув пальцем в спину парня, спросила Венди.
-М.. Мейбл.. - немного заикнувшись произнёс Диппер.
Венди толкнула Диппера, от чего тот, отойдя, сел напол, а Венди, увидев Мейбл на полу, выбежала. Диппер смотрел на сестру и продолжал пездвижно сидеть.
-Почему сидишь?! - вбегая в комнату, с пакетом льда, крикнула Венди.
Рыжеволосая села рядом с обморочной, сняла рубашку, открыла пакет и высыпа лёд на рубашку. Связав такой себе "мешочек льда", она стала обтирать Мейбл.
-Давай, подруга, приди в себя. - пробормотала Венди - Не сиди, Диппер! Воды принеси.
Парень встал и поплёлся вниз, набрал в большую чашу воды, и вернулся в комнату. Поставив рядом с Венди чашу, он вновь сел на пол. Рыжая отложила "мешочек льда" и, намочив пальцы, стала легонько хлопать Мейбл по щекам.
Повторив эту процедуру несколько раз, Венди увидела как Мейбл приоткрыла глаза.
-Наконец-то! Мей, тебе стало плохо? Болит что-то? Не похоже на тебя.. - протараторила Венди.
-Голова разболелась.. - пробормотала Мейбл.
-Вставай. - поддерживая Мейбл, сказала Венди.
Усадив Мей на кровать, Венди предложила:
-Давай немного поболтаем, а потом ты поспишь?
-Хорошо. - согласилась Мейбл, улыбнувшись.
Диппер встал и, забрав "мешочек льда", и чашу с водой, вышел из комнаты.
- Ну вот мы одни, ложись. Так почему голова разболелась? - сказала Венди.
-Даже не знаю. Голова болеть начала ещё когда только к Гравити Фолз подъезжали. Потом сильнее. - ответила Мейбл, ложась на правый бок.
-Ну, в таком случае, ты поспи, а я позже зайду. - сказала Венди, улыбнувшись.
Мейбл улыбнулась в ответ и, как только рыжеволосая вышла из комнаты, девушка села на колени, засунув руки под подушку, она упала лицом в подушку. Пролежав так около минуты она вновь села на колени, убрала пряди волос которые лезли ей в лицо. Затем девушка встала и, убедившись, что за дверью никого, начала разлаживать вещи. Ей не хотелось спать, не смотря на то, что она чувствовала слабость. Девушка довольно быстро справилась с вещами и тогда она оглянулась в сторону зеркала. В отражении она увидела, что её волосы спутались, лицо её бледное, губы будто припухли, они белы, но в тоже время поблескивали так, как если бы кто-то подкрасил их ей. Из-за этого блеска и белости, губы похожи на жемчуженки.
- Божечки - кошечки! - произнесла Мейбл и, схватив расчёску, села перед зеркалом.
Расчесав волосы девушка побежала в вану и умылась прохладной водой, от чего бледность с лица почти ушла, но губы оставались по прежнему перламутровыми.
Вернувшись в комнату, Мейбл сразу подошла к зеркалу.
-Да что такое? - рассматривая губы, пробормотала Мейбл - Кажется, мне это не исправить... Ну, ладно.
Девушка решила переодеться. Одела она джинсы, футболку поверх которой рубашка, натянула белые носочки и обула кеды. Мейбл спустилась по лестнице, в гостиной сидели Венди и Диппер.
-Мей? - удивился Диппер.
- А? - отозвалась Мейбл и посмотрела на брата.
- Ты уже встала? - с не меньшим удивлением, спросила Венди.
- Оу.. Да, я не смогла уснуть и решила пойти прогуляться. - сказала Мейбл.
- Одна или пойти с тобой? - спросил Диппер.
- Я одна хотела бы. - сказала Мейбл, убирая прядь волос, которая так назойливо лезла ей в лицо.
- Ну, хорошо. - не хотя согласился Диппер.
Мейбл улыбнулась и вышла из хижины.
Девушка оглянулась и, спустившись по ступенькам, направилась в сторону леса. Шла она около 5 минут и вот она подошла к танцполу. Она улыбнулась и, пройдясь по танцполу, подошла к каменному Биллу.
-А ты всё такой же каменный.. - пробормотала Мейбл, улыбаясь и отводя взгляд в сторону.
Подул ветерок, волосы девушки легко поддавались ветру, она закрыла глаза на несколько секунд и, открыв глаза, посмотрела на Билла. Подойдя ближе к нему, она провела кончиками пальцев по его правой руке.
- Плохо, тут за тобой смотрят. - сказала девушка.
- Мдаа... - протянула девушка и направилась к хижине.-Ты уже вернулась? - спросил Диппер, когда Мейбл вошла в хижину.
- Я не надолго забежала. Хочу привести Билла в порядок. - ответила Мейбл и направилась за всем нужным.
- Эээ... Мей, зачем тебе это? Главное ведь, что он не может больше навредить кому-либо. - топая за сестрой, говорил Диппер.
-Да, он никому не может навредить, но так же он не может помочь самому себе. Я не хочу чтобы он зарос мхом и тому подобным. Знаю, Дип, он демон, но это ведь не значит, что он не заслуживает заботы. В данный момент он больше всех нуждается в заботе и внимании. - последнюю фразу девушка произнесла выходя из хижины.
- Дядя Форд скоро приедет - Билл и подождать может. Ты не обязана следить за ним. - выбегая за сестрой, кричал ей вслед Диппер.
Девушка обернулась и посмотрела на брата.
- Дядя Форд будет следить только за тем, чтобы Билл сидел в своей тюрьме. А кто будет о нём заботиться? Дядя Форд или дядя Стэн? Может ты? Я не меньше вас злюсь на Билла, но надо помнить: Билл - демон. Он не мог по-другому, ведь в его руках столь великая сила. Мы могли покончить с ним раз и навсегда, но вместо этого мы заточили его в камне и я даже не знаю - Вдруг он жив?Дип, а если так, то ему ведь там одиноко? Я не могу ему помочь, не могу вытащить его оттуда и перевоспитать. Я хочу хоть что-то хорошее для него сделать. - высказалась Мейбл.
Диппер молча смотрел на сестру, на его лице выражались разные эмоции. Он то злился, то смотрел с непониманием.
- Мей, ты говоришь так будто хочешь чтобы он был жив. - с долей злости, сказал Диппер.
Мейбл пустила глаза под лоб, развернулась и направилась к танцполу. Диппер пнул рядом лежащий камень и вернулся в хижину. Мейбл быстро пришла к танцполу. Вот она стоит перед каменным Биллом, ставит ведёрко воды и рядом с ним ложит щёточки и тому подобное. Девушка заплела волосы в конский хвост, затем принялась счищать грязь и мох с камня на котором стоял Билл. На самом демоне не было мха, лишь немного грязи. Поэтому девушка с ним не долго возилась.
-Хух.. - протянула Мейбл, когда наконец закончила.
Немного посидев, отдохнув, она решила занести всё в хижину и перекусить, так как ничего ещё не ела.
Убедившись, что ничего не забыла, девушка направилась в хижину.
------------------
Пока что я ещё не вернулась домой. Но мне повезло,я смогла написать эту главу. Надеюсь, не плохо😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МейБилл. Жизнь и смерть ходят за руку.
ParanormalМейбл присматривает за статуей Билла. Спустя 4 года тюрмы Билл вернётся.