Встав, девушка не спеша направилась в хижину.
-Дядя Форд! - войдя в хижину и медленно направляясь к автомату крикнула Мейбл.
Набрав код она зашла и закрыла за собой "дверь", спустившись к кабинету Форда и открыв дверь она увидела дядю.
Форд ломал голову над одним уравнением и вдруг услышал стук в дверь, обернувшись он увидел Мейбл. Девушка улыбнулась и спросила:
-Дядя Форд, ты не сильно занят?
-Э.. Та нет. Ты что-то хотела? - ответил и спросил Форд.
-Да, хотела. - садясь рядом с Фордом сказала Мейбл - Дядя Форд, я в лесу нашла Билла.. точнее не живого Билла, а его статую..- попыталась объяснить Мейбл увидев шокированый взгляд дядюшки.
Форд вопросительного смотрел на Мейбл.
-Эм... Я хотела бы, чтобы мы сделали не большой танцпол в той зоне. - улыбаясь произнесла Мейбл и посмотрела на дядюшку умоляющим взглядом. - Можно?
Форд застыл не зная что ответить. Какое-то время он думал.
-Давай сначала я там всё посмотрю, а потом дам ответ? - предложил Форд.
Мейбл кивнула.
-Отведи меня туда. - попросил Форд.
- Хорошо. - согласилась Мейбл.
Форд взял оборудование и направился к лифту, Мейбл направилась за ним. Поднявшись они зашли в хижину, потом вышли на улицу.
-Веди меня. - улыбнувшись, сказал Форд.
Как только Мейбл пошла вперёд улыбка с лица Форда исчезла. Форд следовал за внучкой и настаивал приборы. «Нужно убедиться, что этот гад мёртв» думал Форд.
-Пришли. - сказала Мейбл, подходя к Биллу.
- Подожди, не подходи. - останавливая внучку сказал Форд.
Он начал ходить с прибором вокруг Билла, потом присел перед Биллом и направил прибор в сторону камня.
-И что там? - спросила Мейбл.
Форд проигнорировал вопрос внучки. Спустя минуту Форд сказал:
-Хорошо, здесь будет танцпол. Ты пока позови остальных, пусть принесут инструменты и лопату обязательно, надо вытащить Билла с земли. - сказал Форд.
-Хорошо. - сказала Мейбл и быстро побежала в хижину.
Форд глянул в глаз Билла и сказал:
-Ты же знаешь, что меня ты не обманешь.
Мейбл вбежала в хижину и крикнула:
-Дядя Стэн! Диппер!
Из гостиной показался Стэн, а на лестнице послышались шаги.
-Что случилось? - спросил Стэн.
Вот спустился Диппер, с ним была Венди. Все вопросительно смотрели на Мейбл.
-Я и дядя Форд решили построить танцпол около статуи Билла. Нужна ваша помощь, возьмите инструменты и обязательно лопаты, Билл на половину закопал в земле, нужно его вытащить. - объяснила Мейбл.
Стэн и Венди без вопросов пошли брать инструменты.
- Ты нашла Билла? Давно? - спросил Диппер.
- Да нет, вчера. - ответила Мейбл.
- Что?! Почему сразу не сказала?! - разозлился Диппер.
- У нас была вечеринка, я знала, что ты разозлишься и вместе с Фордом пойдёте к его статуе и будете там проводить свои исследования. - сказала Мейбл сложив руки.
-Исследования обязательны! Как ты не понимаешь?! Билл Шифр - всемогущий демон разума! - начал кричать Диппер.
- Знаю! Но не такой он всемогущий! Не забывай, Диппер, мы победили его. Если бы была какая-то опасность дядя Форд не разрешил бы сделать там танцпол. - напомнила брату Мейбл.
Диппер пустил глаза под лоб. Мейбл вышла на улицу, там уже столи Венди и Стэн.
- Куда идти? - спросила Венди.
-Да. Показывай. - проворчал Стэн.
Мейбл посмотрела на брата и пожав плечами пошла в лес, Стэн и Венди последовали за ней. Опять пустив глаза под лоб Диппер пошёл за ними.
- Ну наконец-то. - сказал Форд, увидев Мейбл и остальных.
Форд взял лопату, вторую дал Дипперу. Мейбл и Венди начали убирать листья и всякий мусор, а Стэн начал всё измерять.
-Билл мёртв? - спросил Диппер у Форда когда все разошлись.
- Нет, Билл жив. - ответил Форд.
- Что?! Н...но почему?... - Диппер ошарашено смотрел на деда.
- Почему согласился сделать здесь танцпол? - догадался Форд - Всё просто, так Билл сможет находится под наблюдением. Я хочу выяснить может ли он видеть нас и слышать.
Диппер ничего не сказал, только внимательно глянул в глаз Билла.
----------------------------------------------------
Со следующей главы будет меньше подробностей описывающих лето 13-летних близнецов. Наконец переносимся в более интересные моменты. )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МейБилл. Жизнь и смерть ходят за руку.
ParanormalМейбл присматривает за статуей Билла. Спустя 4 года тюрмы Билл вернётся.