Глава восьмая 8

492 26 8
                                    

-Мей! Меей! - радостно кричала Джейн подбегая к подруге.
-Привет.. - ответила Мейбл.
-Наконец-то мы закончили ещё один учебный. Ты тоже этому рада?? - радостно восклицала Джейн.
-Да, очень. - с лёгкой улыбкой сказала Мейбл.
-Я поняла. Есть что-то, что радует тебя больше? - преградив путь Мейбл спросила Джейн.
-Возможно. - ответила Мейбл и, немного отодвинув подругу, пошла дальше.
-Дай догадаюсь, за столь долгое время ты со своим братцем поедешь в тот город под названием Гравити Фолз? - доганяя подругу спросила Джейн.
Мейбл улыбнулась.
-Вас там не было три года, может там всё поменялось и к тому же неизвестно вернулись ли ваши "дяди" из экспедиции. - напомнила Джейн.
   Слова Джейн напомнили Мейбл о том, что три года назад, когда им было 13, они последний раз видели Гравити Фолз. Дядя Стэн и дядя Форд вновь отправились в экспедицию. Зус заменял Стэна, Венди, наверно, всё так же сидела за прилавком. Гренда и Кенди тоже уже выросли. «Оох, конечно выросли, нам уже 16 лет..» подумала Мейбл. От размышлений Мейбл отвлекла очередная болтовня Джейн:
- ...и потом ты там таак давно не было. Хочешь меня бросить? Или ты так сильно скучаешь за тем... Как же его? А, точно. ...за тем Биллом? Не думаю, что камень соскучился по тебе, он же не живой ....
Джейн всё болтала и болтала, а Мейбл вновь погрузилась в свои мысли «Ох, точно, Билл.. Совсем о нём забыла. Ну и кто же эти три года присматривал за ним? Ох, Мейбл, как ты могла забыть? За то есть повод вернуться в Гравити Фолз. Осталось только уговорить Диппа, думаю, это будет не сложно. »
-Джейн, мне идти нужно. Давай позже поговорим? - уже убегая крикнула Мейбл.
-Ну конечно.. Если ты не уедешь... - последние 4 слова Джейн произнесла тихо.
Мейбл влетела в здание школы и рванула к их классу.
-Кто-нибудь видел Диппера? - спросила Мейбл влетая в кабинет.
-Он вроде в столовку пошёл. - ответил кто-то из парней.
Мейбл сразу же рванула в столовую, влетев туда она замедлилась немного, осмотревшись она увидела всё таки своего братца «Нашла» подумала Мейбл.
-Братец, срочно нужно поговорить. - девушка упёрлась руками в стол за которым сидел её брат.
Парень глянул на сестру и приподнял одну бровь. Потом он сделал лицо попроще и помешав ложкой суп тяжело выдохнул.
-И что же случилось? - спросил наконец Диппер и отсербнул с ложки немного супа.
-Нужно срочно ехать в Гравити Фолз! - на повышенных тонах ответила Мейбл.
-Но ведь дяди не прислали нам оповещения о том, что они вернулись. - напомнил Диппер и вновь поднёс ложку гарячего супа к своим губам.
-Значит ли это, что можно оставить Демона Разума без присмотра? - сложив руки спросила Мейбл.
Диппер чуть не подавился гарячим супом, откашлявшись он посмотрел на сестру.
-Нас не было там три года и Форда тоже. Диппер, пойми, нельзя на столь долгое время оставлять Билла одного. Ты всё знаешь даже лучше меня. - вновь уперевшись руками в стол сказала Мейбл.
-Хорошо .. КХЕ .. Мы поедим в Гравити Фолз. - вставая сказал Диппер.
   Уже вечером близнецы с лёгкостью смогли объяснить родителям, что соскучились по Гравити Фолз.
Мейбл довольная вошла в свою комнату, она включила ноутбук и вошла в скайп. Раздался видео звонок от Джейн.
-Привет, Джей. - поздоровалась Мейбл.
-Привет, Мей. Мы так и не поговорили. Ты уезжаешь? - начала тараторить Джейн.
-Да, я легко уговорила Диппера и мы говорили родителей, так что уже завтра вечером я и братец едем в Гравити Фолз. - ответила Мейбл.
-Значит ты решила меня бросить, надеюсь, оно того стоит. - сказала Джейн.
-Я всё равно верну... - перебил Мейбл телефонный звонок - Погоди, Джейн, это Мелоди. Да?
-О, Мейбл, привет! Нам звонили ваши родители, сказали, что вы к нам приедите. - начала диалог Мелоди.
-Да мы приедем. - подтвердила информацию Мейбл.
-А когда, если точнее можно? - спросила Мелоди.
-Завтра, 1 июня в 20:30 мы выезжаем и 2 июня в 7:30 мы будем в Гравити Фолз. - сказала Мейбл.
-Хорошо, мы вас ждём. До встречи! - попрощалась Мелоди.
-До встречи.. - ответила Мейбл и отложила телефон.
-Ладно, Мей, уже время, я пойду спать. Спокойной ночи. - сказала Джейн.
-Да, спокойной ночи. - сказала Мейбл и завершила видео вызов.
Примерно до 23:34 Мейбл смотрела сериал, но потом всё же решила ложится спать. Завтра она наконец поедет в Гравити Фолз.
«Ох, как же я скучаю» подумала Мейбл выключая настольную лампу.

МейБилл. Жизнь и смерть ходят за руку.Место, где живут истории. Откройте их для себя