Глава четвёртая 4

533 32 7
                                    

    Мейбл смотрела вслед уходящей Венди, потом напрягла память и осторожно направилась по тому направлению который мог привести её к окаменевшему Биллу.

Девушка шла медленно по лесу, оборачивалась, смотрела где она и туда ли идёт, смотрела вдаль немного зажмурившись и вновь шла. Не долго блуждала она по лесу. Вот опять она остановилась, обернулась в право, но кроме деревьев ничего не было, оглянулась назад чтобы убедиться в правильности её пути и вот собравшись идти дальше она подняла голову в ту сторону которую ещё не смотрела. << О Боже...>> мелькнуло в голове Мейбл. Там за деревьями она увидела окаминелого Билла, он уже зарос мхом. Подойдя к Биллу Мейбл внимательно посмотрела на него, обошла и вновь предстала пред его лицом. Аккуратно присев Мейбл чётко произнесла в пол голоса:

- Билл, я не знаю жив ты или умер, слышишь меня или нет, но я хотела сказать, что ты сам в этом виноват. Ты - демон разума, но ты так и не понял когда тебя обманули. Не знаю, что там с тобой, возможно, ты в заточении и ничего не можешь сделать, чтобы спастись, если так, то даже врагу нельзя пожелать такой участи.

Глянув в глаз Билла Мейбл медленно встала, оглянувшись она отряхла платье и уложила волосы на правую сторону, приподняв руками платье она быстрым шагом направилась в хижину.

*в хижине*

- О, Венди! А где Мейбл? - спросил Стэн застав Венди одну входящую в хижину.

- Э... Она сейчас подойдёт. - немного испугавшись ответила Венди.

Стэн лишь хмыкнул и пошёл на кухню. Венди выдохнула с облегчением и решила подняться в комнату близнецов.

Подойдя к двери Венди глубоко вдохнула и, сама того не ожидая, резко открыла дверь. Диппер ошарашено глянул на Венди. Они так и смотрели бы друг на друга если бы Венди не решила нарушить тишину:

- Привет.. - улыбнувшись и помахав рукой сказала Венди.

Диппер ничего не ответил, он просто смотрел на неё. Венди решила подойти, присев рядом с Диппером она начала рассказывать:

- Это была моя рубашка до того момента как Мейбл сдела это платье. И всего-то за пол часа справилась. Представляешь? Я была удивленна этому. - произнося последние слова Венди глянула на Диппера и потом встав перед Диппером и несколько раз покрутившись добавила - Как тебе?

Какое-то время Диппер смотрел на неё и всё же решил ответить на вопрос:

- Ты красивая... - тихо ответил на вопрос парень.

Венди улыбнулась и вновь присела рядом с Диппером.

Вдруг открылась дверь и в комнату зашла Мейбл, глубоко дыша она села на свою кровать и только через  несколько секунд глянула на брата и подругу.

- Приветик.. - сказала Мейбл - А чего вы тут? У нас же вечеринка, пойдёмте. - с последними словами Мейбл встала с кровати и вышла из комнаты.

- Где она была? - спросила Диппер когда сестра вышла.

- Не знаю. - ответила Венди.

Мейбл спустилась вниз и зашла на кухню

- Какой кошмар.. - тихонько сказала она наливая себе воды.

Опустошив стакан с водой Мейбл направилась на улицу. Когда вышла увидела, что гости уже сходятся. <<Вот и славненько, пора уже начинать>> подумала Мейбл и пошла к Зусу.

- Привет, Зус. - сказала Мейбл.

-Хей, привет! - радостно ответил Зус.

-Поставь что-нибудт зажигающее, мы уже начинаем. - попросила Мейбл.

- Да нет проблем. - сказал Зус.

Мейбл схватила микрофон и заставила всех обратить внимание на себя:

- Всем привет! Я и мой брат снова приехали к вам! В честь нашего приезда прямо сейчас начинается ВЕЧЕРИНКА! - крикнула Мейбл и люди её поддержали радостными восклицаниями.

   Тем временем Диппер и Венди всё ещё сидели в комнате наверху.

- Ты подрос.. - сказала Венди.

Диппер улыбнулся:

- Нужно идти иначе Мейбл обидется.

Венди согласилась с Диппером, они вместе вышли из комнаты и спустившись вниз вышли во двор где уже во всю играла музыка и все веселились.

Так все горожане веселились до самого утра, забыв о времени.

МейБилл. Жизнь и смерть ходят за руку.Место, где живут истории. Откройте их для себя