-Мей, можешь не спешить. Сейчас только 19:50, пройтись до остановки, если быстро, минут 10, не больше. - сказал Диппер.
Мейбл остановилась и обернулась. Она смотрела на то, как не спеша шёл Диппер.
- Я хочу побыстрее прийти на остановку. - сказала Мейбл, когда Диппер подошёл к ней.
Диппер хмыкнул и продолжил идти медленно, а Мейбл очень быстро зашагала вперёд. И вот, спустя не долгое время Мейбл уже пришла на остановку. Обернувшись, девушка посмотрела где же её братец, тот спокойно и медленно шагал к остановке.
Спустя минут 7-9 Диппер подошёл к остановке и глянул на Мейбл. Девушка смотрела на него с таким видом, будто ждала целую вечность.
Диппер хмыкнул и посмотрел на дорогу, в ожидании транспорта.
-Что ж, ещё долго ждать. - сказал Диппер и вновь посмотрел на сестру.
Мейбл кивнула и присела на рядом стоявшею лавочку. Открыв рюкзак, Мейбл вытащила ручку и кроссворды. Диппер крутился на месте, смотрел, то на дорогу, то на Мейбл. Ждать им пришлось минут 20 и вот подъезжает автобус, тормозит напротив остановки и открывает двери. Диппер и Мейбл вошли в автобус и разместились в третьем ряду. Водитель вышел минут на 5, затем вернулся и, закрыв двери, он нажал на педаль газа, и они поехали.<<Наконец-то>> подумал Диппер и, облегченно выдохнув, развалился в седении. Мейбл достала наушники и телефон, и начала слушать музыку.
Шло время, Диппер всматривался в окно. Мейбл выключила музыку и уже посапывала на плече брата. Спустя какое-то время уснул и Диппер.Утром проснулась первой Мейбл. Она достала телефон и глянула на время - 6:38. Тяжело выдохнув, девушка достала наушники и решила послушать радио, сначала она никак не могла поймать сигнал, но спутя минут 7 у неё получилось поймать нужную чистоту. Девушка смотрела в окно и, в такт музыке, покачивала головой. Солнце ещё вставало и поэтому Мейбл видела прекрассный рассвет.
Порой, лучики солнца, на долю секунды, ослепляли девушку и она, зажмурившись, начинала быстро и кратко дышать, не заметно для неё самой, её носик начинал легонько подёргиваться. Казалось-бы столь длинное описание займёт минуты, но это дело лишь пары секунд.
Мейбл вновь открыла глаза и продолжила смотреть в окно на мелькающие мимо деревья.
Неожиданно, в наушниках зазвучал тяжёлый рок и, испугавшись, девушка дёрнулась задев брата. У парня перепуганно округлились глаза.
- Ты чего? - ошарашенно посмотрев на сестру, спросил Диппер.
- Радио слушала, такая нежная музыка играла, а потом она закончилась и сменилась тяжёлым роком, я испугалась.. - объяснила ситуацию Мейбл.
Диппер выдохнул и потёр правой рукой лоб. Парень достал телефон и взглянул на время 6:53.
-Мей, давай потихоньку доставать сумки? - предложил Диппер и, выровняв спину, положил телефон в карман.
Мейбл кивнула.-Дипп, помоги. А?- сказала Мейбл, глянув на брата умоляющим взглядом.
Диппер приподнял чемодан и они вместе вынесли его, второй же чемодан Диппер тащил за собой.
Близнецы стояли одни на остановке.
- Э, опять нас не встретили. - возмущённо произнесла Мейбл.
Диппер лишь закатил глаза.
-Пойдём. - сказал парень и направился в сторону хижины.
-О, а может нам опять хотят устроить вечеринку??? - более радостно предположила Мейбл.
-Сомневаюсь, что кто-то вообще об этом думал, но, зная тебя, ты ещё с порога предложишь устроить вечеринку. - сказал Диппер.
Мейбл лишь натянуто улыбнулась, показав свои зубки.Первый к хижине подошёл Диппер. Он подошёл к двери и поднял правую руку собираясь постучать, но прежде он глянул на Мейбл. Девушка шла неспеша, втупив взгляд в землю. Пальцами левой руки она массажировала височную и лобную долю.
- Хмм... У неё голова болит. - прошептал Диппер и, отведя взгляд от сестры, постучал в дверь хижины.
Дверь распахнулась, её открыла Венди.
-Привет. - улыбнувшись сказала Венди.
-Привет. - подходя к двери сказала Мейбл.
Проходя мимо братца, Мей слегка двинула его локтем.
-А, да, привет.. - выкрикнул Диппер, после, немного, смутился.
Венди пропустила Мейбл в дом и улыбнулась Дипперу.
-Я заберу. - выходя из хижины и забирая у Диппера чемодан, сказала Мейбл.
Диппер вошёл в хижину и Венди закрыла дверь.
-Как доехали? - поинтересовалась Венди.
-Хорошо. - ответил Диппер.
-Может пройдём на кухню, поговорим? - предложила Венди.
-Давай. - согласился Диппер, глянув на сестру, он быстро отвёл взгляд и поплёлся за Венди.
Пока Диппер и Венди говорили на кухне Мейбл таскала чемоданы по лестнице.
-Нет, я, конечно, не жалуюсь, но он мог и помочь. - сдувая прядь волос упавшую на лицо, пробормотала Мейбл.
Девушка посмотрела в коридор убеждаясь, что уже всё занесла в комнату.
-Вот и чудненько. - кивнув, сказала Мейбл и вошла в комнату, закрыв за собой дверь.
Она подошла к своему чемодану и хотела открыть его дабы достать свои вещи, но её пронзила резкая головная боль, в её глазах потемнело, а в ушах раздался, режущий слух, свист.Девушка упала на пол, она побледнела и температура её тела опустилась до 35°.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МейБилл. Жизнь и смерть ходят за руку.
ParanormalМейбл присматривает за статуей Билла. Спустя 4 года тюрмы Билл вернётся.