-Оох... Где же этот будильник? - сонно протянула Мейбл. Будильник назойливо звонил, а Мейбл пыталась, не отрываясь от сна, выключить его.
-Ну где же ты?! - крикнула Мейбл не выдержав.
Девушка встала и начала искать будильник, на тумбочке его не оказалось, на столе тоже. Стоя по среди комнаты Мейбл не могла понять куда подевался будильник и откуда он так разрывается. «Ну не мог же он сам уйти» подумала Мейбл.
Вдруг звон будильника прикратился и в комнату вошла миссис Пайнс.
-Мейбл Пайнс, не оставляйте свой будильник за дверью. - грозно сказала миссис Пайнс, ставя будильник на стол.
Мейбл кивнула и когда миссис Пайнс вышла произнесла мысли вслух.
-Но я же не оставляла свой будильник за дверью.. И не заводила на 6 утра! - глаза Мейбл округлились, но лишь на мгновение.
«Диппер» подумала она и злобно посмотрела в сторону двери.
Мейбл одела джинсовые шорты и розовую майку с рисунком падающей звезды. «Ну сейчас он у меня получит» с этими мыслями Мейбл вышла из комнаты. Спустилась в ванну и набрала в ведро холодной воды. Поднявшись, она подошла к двери своего братца, тихонько приоткрыв дверь она увидела, что Диппер всё ещё спокойно спит. «Сейчас придёт конец твоему сладкому сну» подумала Мейбл.
-С добрым утром, братишка! - крикнула Мейбл и вылила воду на брата.
-ААА! КАКОГО?? - ошарашенно крикнул парень выскакивая с под насквозь промокшего одеяла.
-Утричко доброе. - повторила Мейбл.
-Доброе? Зачем ты это сделала?! - спросил Диппер повышая голос на сестру.
-А зачем ты мой будильник в коридор вынес и на 6 утра завёл? - спросила Мейбл.
Диппер протёр глаза и, ничего не ответив, взял свои вещи и, прихватив ведро, пошёл в ванну приводить себя в порядок.
Мейбл вернулась в свою комнату и решила, что ей уже нет смысла ложится. Для начала девушка застелила кровать, затем, достав из шкафа чемодан, начала слаживать свои вещи. Её вещички влезли в два чемодана. А в рюкзак она положила: расчёску, туш, резинки, две книги, кроссворды, несколько ручек, карандашей и ластик. Конечно же, много других нужных вещей были в рюкзаке. Из-за того, что Мейбл совсем не спешила, закончила она слаживать всё в 7:46.
«Пойду пока завтрак приготовлю» подумала Мейбл выходя из комнаты.
Девушка спустилась в кухню.
-Посмотрим.. - прошептала девушка открывая холодильник.
Спустя 20 минут была готова мятая картошка с зеленью. Спустя ещё 1 час 38 минут были готовы блинчики.
«Охх, всего лишь 9:48» глянув на часы, подумала Мейбл.
Она решила сделать из половины блинчиков налисники. Достала из холодильника творог и принялась за работу. Спустя 17 минут были готовы налисники.
- Так, уже 10:05. Значит сейчас схожу в магазин. Мне нужно купить:
• Конфеты шоколадные
• Конфеты мармеладные
• Конфеты карамельные
• Сгущёнку
• Шоколадки (какие захочу)
~А дальше по желанию 😼😻
Составив такой список, Мейбл быстро взяла всё нужное и отправилась в магазин.
* в комнате Диппера*
- Вроде всё собрал - бубнел себе под нос Диппер.
Парень шатался по комнате, проверяя всё ли он взял.
-Прекрасно, я ничего не забыл. - остановившись у своей кровати и почесав затылок пробубнел Диппер.
Всё также держа руку на затылке он оглянулся, затем опустился на колени и заглянул под кровать. С под кровати он достал коробку в которой было множество бумаг и папок. Диппер достал из коробки чёрную папку, а также пару листов которые вывалились из папки. Засунув коробку обратно под кровать Диппер встал, взял со стола карандаш и, присев на пол, начал читать. Спустя минуты две парень достал свой телефон, провёл по экрану, разблокировав телефон, он набрал номер, а после последовали гудки.
- На связи. - раздался женский голос на линии после пары длинных гудков.
- Есть какие-то изменения? - спросил парень.
- Нет, ничего нового. - ответил женский голос.
- Хорошо, я перезвоню позже. - сказал парень и завершил вызов.
Диппер начал записывать что-то карандашом на листе из папки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МейБилл. Жизнь и смерть ходят за руку.
ParanormalМейбл присматривает за статуей Билла. Спустя 4 года тюрмы Билл вернётся.