Глава 1. Матка, взрывы и ловушка

2.2K 98 14
                                    

Что делают обычные школьницы?

Явно не матерят непонятных существ, что решили захватить планету Земля, одного из напарников, который додумался отправить меня в школу, и капитана, которую эту самую идею поддержал.

А начиналось ведь всё вполне неплохо. Моей команде дали задание проверить сектор между нашей и соседней галактикой, так как там с недавних пор замечена несвойственная этим территориям непонятная активность. Мы сильно не переживали – сперли всё на пиратов и контрабандистов, они нередко прятались в таких секторах. Но всё пошло абсолютно не по плану, когда мы приземлились на планете Ахол.

Мрачная планета имела свою давнюю историю: когда-то здесь обитали странные существа, отдаленно похожие на цикаду, хруща и человека вместе, только размером они были эдак в десять раз больше. Много о них не было известно – они вымерли, когда Межгалактический Союз только-только начал создаваться. Поэтому планета считалась необитаемой.

И каков же был наш шок, когда мы наткнулись именно на них! Живых и вполне здоровых!

Правда, ни одна из сторон столкнувшихся не обрадовалась друг другу. И повторный шок нас ожидал, когда они достали что-то похожее на бластер¹. Но стоять в прострации нам было некогда – нужно было отстреливаться.

Унесли ноги с планеты мы только чудом. И чудом, кстати, узнали, что ахолины готовят против Союза ничто иное, как заговор. Их «план» состоял в том, чтобы поработить всех и сделать из нас «скот».

Сначала нам было смешно. Но потом, когда у нас на глазах сожрали заживо несколько солдат, смеяться расхотелось. Более того – нам захотелось удрать, особенно после того, как оказалось, что их в разы больше, чем мы вообще могли представить.

Благодаря их панцирям, обычные бластеры их брали с трудом. Мы в срочном порядке перебрали виды оружия и наконец-то выяснили, что ахолинов можно убить с помощью оехорсского лазера или рюнной кислоты.

Стоило нам найти оружие против них, как оказалось, что они отлично маскируются и прячутся, попросту зарываясь в землю. Мы подозревали, что где-то там под землей они и обитают, но спускаться не решались.

Стражи мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя