Глава 3. Давай бояться вместе!

1.2K 85 9
                                    

Голову кружили различные запахи. В основном это были пот, дешёвые духи, алкоголь и травка. В помещении было довольно светло: цветомузыка делала своё дело, бросая в стороны яркие лучи.

В баре мы находились вот уже полчаса. Удобно расположившись за столиком, я потягивала коктейль и наблюдала, как Марк волчком вертится вокруг барменши. Остальные парни делали то же самое, что и я, с одним лишь отличием – пили они виски.

Спрашивается, зачем так глазеть на заигрывания друга? Ответ прост: мы на него поспорили. Причём если парни поставили на то, что барменша даст ему от ворот поворот, то я была уверена в обратном.

Через пять минут лица Аристарха, Рика и Роберта приобрели весьма недовольные выражения, а всё потому, что барменша, до этого строго взирая на Марка, сейчас строила ему глазки и призывно улыбалась, старательно выпячивая грудь, что и так норовила выскочить из глубокого выреза кофточки. Офа, что с неё взять. Эта раса самая любвеобильная из всех существующих, причём связи у них очень и очень неразборчивые. Не понимаю, на что вообще надеялись мужчины.

— С вас коктейль, — улыбнулась, кидая взгляд на своих сослуживцев.

Парни лишь молча покивали головой, признавая своё поражение.

Больше на Марка мы не смотрели, так как потеряли интерес. Да и сам парень вскоре вернулся, всё же он не был дураком и прекрасно понимал, чем грозит ему ночка с такой девушкой.

— И почему нам не пойти в нормальное заведение, туда, где есть роботы? — мрачно буркнул Аристарх, смотря под стол.

Я заглянула туда же и увидела раздавленного жуткого таракана. Усмехнулась. Видимо, Аристарха заботит не только отсутствие роботов.

— Не придуривайся, Арис, ты и сам знаешь почему, — ответил ему Рик, вертя в зеленых пальцах стакан с янтарной жидкостью. — Только в таких заведениях мы не привлекаем внимания.

— Я бы поспорил с последним, — усмехнулся Роберт и кивнул в сторону.

Недалеко от танцпола и от нашего столика стояла тройка девушек. Две офы и унарка. И если первые девушки не вызывали сильный интерес, ведь эта раса была более-менее обычной – алебастровая кожа, глаза с большими радужками да перепонки между четырёх пальцев, то унарка притягивала к себе взгляды, прежде всего тем, что эта раса малочисленная.

Стражи мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя