— А как называется город? — припав к стеклу флая и рассматривая очень необычный город полмадронцев спросила у Стоуна. — Я ведь правильно поняла – мы в столице?
— Да, — чему-то хмурясь кивнул мужчина, не отрывая взгляда от авиалинии, в которой мы сейчас летели. — Цифия – главный город не только на Полмадроне, а й на всех базах и колониях. Все управления и приказы идут именно отсюда, здесь же, как ты, наверное, уже поняла, находиться дворец императора.
— Мы туда сейчас летим? — спросила, чтобы поддержать разговор, а сама уже вовсю переключилась на рассматривание столицы.
— Да, — коротко ответил Стоун и затих.
Цифия поразила меня сразу и прямо в сердце. Это было нечто! Я конечно знала, что полмадронцы раса холодная и аскетичная, если конечно так можно выразиться, но не настолько же... В столице доминировали холодные и мрачные цвета. Самыми популярными из них были голубой и синий. А также на Цифии было очень много воды. Очень. В самом центре города расположилась очень большая «тарелка», скажем так, которая была заполнена водой. От этой «тарелки» шли каналы, что оплетали город сетью. А на краю столицы, где проходил широкий мост, был большой водопад. Насколько он был большим мне с моего обзора не было видно, но судя по шуму льющейся воды, который не заглушало даже сверхпрочное стекло нашего флая, можно было с уверенностью сказать, что водопад внушительный. А за ним простягались бесконечные синие воды, которым не было конца и края. Из-за этого Цифия была своеобразным цивилизованным островком.
Смотря на всю эту холодную красоту, задаешься вполне закономерным вопросом – почему здесь так много воды? Ответ на этот вопрос я знала, так как каждый Страж Миров должен знать хотя бы минимальную информацию о всех открытых гуманоидных расах, которых на данный момент числилось двадцать четыре.
Полмадронцы – уже хорошо знакомая всей галактике раса, так как большинство из них военные. А военные почему? Потому что выносливые и сильные. А почему выносливые и сильные? Весь секрет кроется в воде. В ней есть такие элементы, которые жизненно необходимы полмадронцам. Конечно, нам для существования тоже нужна вода, но не так, как этой расе. Благодаря воде внутренняя энергия полмадронцев превращается в силу, что помогает биться двум сердцам, ведь организм без дополнительной помощи сам не справится. А остатки этой силы и делает полмадронцев выносливыми и сильными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стражи миров
FantasíaСерия «Космическое проклятие» Книга первая. «Кейтелин» Часть первая Что я поняла, когда попала в плен инопланетным тварям ахолинам и едва оттуда выбралась? Что неприятности меня любят. А что осознала, когда выяснилось, что надо мной провели небольшо...