— Зыймо, как тебе не стыдно? — пока я пребывала в ступоре, с усмешкой обратился Рон к мужчине, что держал меня за шею. — Разве можно так грубо обращаться с дамами? Опусти её уже.
— С чего бы это? — не совсем уверенно, не тем не менее грубо произнес пират.
— С того, что она моя названная сестра, тронешь её – будешь иметь дело со мной, — усмешка пропала с лица краота, теперь в его глазах читался холодный вызов.
Видимо, друг успел уже здесь заработать себе репутацию, так как после нескольких секунд раздумий рука с моей шеи исчезла, а сам пират сделал от меня шаг подальше. Рон удовлетворенно расслабился и даже вновь усмехнулся. Уна рядом с ним облегченно вздохнула.
Я же, потирая шею, заметила, что Алексу почему-то не спешат отпускать. Было уже сделала шаг в её сторону, как вдруг из толпы выскочил знакомый дарканец с дредами.
— Отпусти её, Фриго, — угрожающе произнес Лулах, смотря на неадронца. — Она со мной.
— Ты предъявляешь права на пленницу? — изогнул бровь мужчина и с недоверием посмотрел на Алексу, та же прекратила наконец дергаться.
— Все равно на базе кто-то бы это сделал, рано или поздно, — повел плечом пират, и я только сейчас заметила у него на шеё множество шрамов, которые ранее прикрывали дреды. — Я же это делаю сейчас.
— Ну, держи тогда свою девку, — с насмешкой толкнул Фриго Алексу в спину и та полетела прямиком на Лулаха, но тот успел вовремя её поймать.
Как только землянка выровнялась, дарканец взял её за руку и они скрылись в толпе. Пираты вокруг загалдели, обсуждая произошедшее, я же подошла к Рону и Уне, и по очереди обняла их. Тихо спросила:
— Что значит «предъявить права на пленницу»? И куда Лулах её потащил? Что вы здесь делаете? Что вообще вокруг происходит?!
— Как много вопросов, Кейти, — усмехнулся Рон, обнимая за плечи Уну и с недоумением рассматривая мои волосы. — Пойдем.
Друг взял свою невесту за руку, развернулся и протиснулся в толпу. Я поспешила за ними, дабы не потерять их из виду. По пути на нас бросали любопытные взгляды, иногда почему-то даже враждебные, но так как я была «сестрой» Рона, трогать меня никто не стал.
Вновь включили музыку и мы под веселенькую мелодию прошли в другой конец зала. Здесь стояли всё тот же стол с выпивкой и два кресла. В одно из них плюхнулся Рон, а Уна, недолго думая, примостилась у него на коленях. Я же села во второе кресло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стражи миров
FantasyСерия «Космическое проклятие» Книга первая. «Кейтелин» Часть первая Что я поняла, когда попала в плен инопланетным тварям ахолинам и едва оттуда выбралась? Что неприятности меня любят. А что осознала, когда выяснилось, что надо мной провели небольшо...