Вот бывает такое состояние, что ты стоишь и не понимаешь, что вообще происходит. И вообще пытаешься понять – а происходит ли на самом деле? Может, это всего лишь сон? Вот такое было сейчас и со мной.
С чего это Стоуну приспичило меня на свидание пригласить? Неужто и правда хочет начать наши «отношения» заново и просто-напросто разобраться во всем? И если на счет последнего была не против, и даже всеми конечностями за, то вот по поводу первого у меня были далеко не радужные мысли. Но, во всяком случае, мне все равно придется идти, ибо, во-первых, Стоун заставит, а во-вторых, я сама хочу наконец нормально поговорить и расставить все точки над «і». Хотя, в том, что мы поговорим нормально, безо всяких ссор, конечно, сомневаюсь.
Когда я оклемалась от шокового ступора, то неожиданно обнаружила служанку, что топталась рядом со мной и кусала губы. Мотнув головой, чтобы окончательно убрать мысли о сегодняшнем свидании, я вежливо поинтересовалась:
— Вы кто?
Девушка испуганно дернулась и присела в реверансе.
— Меня зовут Ривака, я ваша личная горничная, госпожа, — пролепетала она, не поднимая головы.
О, явилась, и полгода не прошло.
Хмыкнув, толкнула светлую дверь и прошла в свои покои. Ривака прошмыгнула хвостиком за мной, остановившись у порога, всё так же не поднимая головы.
— Ривака, — обратилась я к ней, присев на кровать. Полмадронка дернулась на обращение, словно я отвесила ей пощечину. И почему она такая зашуганная? Бьют их здесь, что ли? — Ривака, мои вещи уже принесли?
— Да, госпожа, совсем недавно, пока вы отсутствовали, — и девушка вновь присела в книксене.
Поняв, что она так и будет от меня шугаться и постоянно кланяться, решила не обращать на это внимания. Толку-то? Только нервы потрачу.
— Хорошо, раз принесли, то приготовь мне ванну, я хочу искупаться.
— Да, госпожа, — и Ривака мышкой убежала в ванную.
Проводив её взглядом, тяжело вздохнула, поднялась и пошла выбирать наряд для сегодняшнего свидания.
***
Платяной шкаф меня удивил. Неприятно удивил. И ладно бы, фиг с тем, что он битком набитый, но ведь совсем чужими вещами! Свою одежду я обнаружила в самом дальнем уголке, и то, это были форма Стража, украденный бирюзовый и проклятый черный комбинезоны! Где моя одежда?! Я же договорилась о доставке во дворец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стражи миров
FantasyСерия «Космическое проклятие» Книга первая. «Кейтелин» Часть первая Что я поняла, когда попала в плен инопланетным тварям ахолинам и едва оттуда выбралась? Что неприятности меня любят. А что осознала, когда выяснилось, что надо мной провели небольшо...