Глава 20. Не смотри на меня!

777 66 3
                                    

Участвовать в допросе заговорщиков или хотя бы просто на это поглазеть мне не дали. Стоун решительно и неумолимо отправил меня спать. Ещё и лично сопроводил до моих покоев. Правда, разговор при этом он не пытался завести – видимо, был зол за тот бокал вина.

Как только мы дошли до моих комнат, я буркнула что-то нечленораздельное и закрыла дверь перед самым носом Тарэна. По делу ему!

Риваки в комнате не было, видимо, она отправилась спать, что было неудивительно, так как уже перевалило за полночь. Стянув с себя ночнушку, бросила её в самый дальний угол комнаты, дабы она мне тут не воняла, и отправилась в душ. Как только мне удалось более менее смыть противный запах краски, наконец легла в кровать и тут же вырубилась.

— Кейтелин... Кейтелин, дитя, подойди ко мне.

Я стояла в белой комнате. Абсолютно белой. Здесь ничего не было, только четыре стены, я и... Платиция. Женщина лежала на спине и пялилась в потолок. Она же меня и звала.

— Кейтелин, ложись рядом, — мягко попросила она.

Что удивительно, так это то, что я не ощущала от неё никакой угрозы. Я вообще ничего не ощущала. Наверное, поэтому покорно к ней подошла и легла рядом. Как оказалось, потолка в этой комнате не было. Вместо него был космос. На нас смотрели мириады звезд, они мерцали, будто бы подмигивали. Космос что-то рассказывал, шепот его убаюкивал и я наконец хоть что-то почувствовала – на душе разлилось приятное тепло.

— Тебе ведь уже рассказали кем ты стала? — нарушила молчание Платиция, не отрывая взгляда от космоса.

— Да, я теперь симайя, — пожала плечами, хотя лежа это выглядело наверняка странно.

— Я не хотела, чтобы всё так получилось, — в голосе бывшей «ведьмы» слышалось раскаяние. — Я готовила совсем другую девушку, она даже была согласна... Просто так сложились обстоятельства. Там, на кухне, когда мы с тобой дрались, я поняла, что меня вот-вот заберет смерть. А дар было жалко. Вот я и передала его тебе. Прости.

— Но что мне с ним делать? — тяжело вздохнула я, не спеша прощать женщину.

— Пользоваться, — как само разумеющееся произнесла Платиция. — С этим даром твои возможности очень расширяются. Так, например, сегодня дар симайи спас тебя от гибели, когда в тебя летел пульсар. И это у тебя получилось неосознанно! Представь, что будет, если ты начнешь им пользоваться по-настоящему?

Стражи мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя