Глава 5. Уберите клешни!

1.1K 79 18
                                    

Тихо бормоча себе под нос проклятия и витиеватые ругательства, я плюхнулась на пассажирское кресло, закрепляя ремни безопасности, и нахохлилась, чувствуя, как корабль немного потряхивает - мы поднимались. Марк, Аристарх, Роберт и Рик лишь косо на меня взглянули, но тут же отвели взгляды и сели подальше. Сразу просекли мое настроение и решили близко ко мне не подходить, да и вообще не смотреть и не дышать в мою сторону.

Но не только моё настроение было тому причиной - парни чувствовали себя виноватыми, ведь вчера ко мне на помощь прибежал какой-то там Стоун, а не они, которые, вообще-то, дрыхли через стенку.

Как всё так получилось мне объяснили, когда я сегодня утром пришла в себя. Оказалось, что неадронцу удалось сбежать с корабля, которым его должны были доставить на Борстан. Его пропажу заметил никто иной, как полмадронский генерал - он как раз явился на корабль, чтобы всё проверить. Стоун сразу просёк ситуацию и понял, к кому побежал неадронец. Ко мне. Чтобы отомстить. И если бы не генерал, Свиндлу это вполне удалось бы.

Я хмуро взглянула на свою ладонь, которую док запечатал в лечебную капсулу. Судьба меня явно не любит: «повезло» подставить под удар рабочую руку. Лишь одно радовало - в долгу не осталась. На подносе, которым я так храбро оборонялась, во всей красе отпечаталось лицо неадронца, а сама морда мужика была изрядно помята. Хотела было оставить поднос себе и на стену повесить в качестве трофея, но капитан с самым грозным видом забрал его, и объяснился, мол мне это не нужно, а им оно требуется для дела. Я, естественно, обиделась.

От моих мыслей меня отвлекли генерал Стоун и его помощник, что с невозмутимым видом прошли мимо и сели позади в пассажирские кресла. Чувствуя, как начинаю понемногу закипать, я закрыла глаза и откинулась на спинку кресла.

Мало того, что меня раздражал сам факт их присутствия (ну, не люблю я чужаков, хоть тресни!), ведь они были для меня тёмными лошадками издалека, к тому же высшим начальством, которому вдруг приспичило искать приключений вместе с простыми солдатами, так я ещё и подслушала их разговор возле корабля, когда направлялась к трапу.

Обсуждали меня. Не в приятном контексте обсуждали: генерал мрачно цедил сквозь зубы то, какая я везучая на неприятности, халатная, слабая да и вообще женщина. А женщинам, как все постановили, не место в армии.

Стражи мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя