Странное дело – засыпала во флае, а очнулась у себя на кровати.
Поднявшись, в какой-то прострации прошла в ванную и умылась холодной водой, и только после этого наконец окончательно проснулась. Ривака за время моего отсутствия все же повесила зеркала и сейчас я недовольно смотрела на свои платиновые волосы. Нужно уже привыкать к новому цвету, ибо что-то мне подсказывает, что блондинка я уже навсегда.
Я вздохнула и только сейчас заметила, что стою в ночнушке. Не помню, чтобы я переодевалась. Та-ак...
Искать Риваку мне не пришлось, ибо только я вышла с ванной, как служанка постучалась ко мне в дверь и вошла с подносом у руках. Уже давно перевалило за обед, так что не удивительно, что девушка озаботилась моим пропитанием.
— О, госпожа, вы уже проснулись? — улыбнулась полмадронка, щебеча соловьем. — А я вот вам как раз покушать принесла...
— Спасибо, — кивнула я и замялась. — Ривака, а... кто меня переодевал?
— Я, кто же ещё? — удивилась вопросу девушка. — Когда ночью вас на руках принес Его Высочество Тарэнракоушиль, я так испугалась! Но как оказалось – зря, потому как вы просто спали. Его Высочество ушли, я же вас переодела, потушила свет и тоже покинула ваши покои.
— Ясно, — облегченно кивнула и перевела взгляд на поднос. — Так, что у нас сегодня на обед?
Во время моего «пиршества» я думала. И думала почему-то о Тарэне. Последнее время он слишком часто стал занимать мои мысли и это... странно. Конечно, природа не обделила его красотой и фигурой, но вот характер оставляет желать лучшего. Да что там – характер у Стоуна просто ужасный. Поэтому я даже немного удивилась, когда узнала, что переодевала меня Ривака, а не он. С него бы сталось.
Но то, что он принес меня в спальню на руках... Может, мужчина и вправду услышал меня и теперь решил начать ухаживать за мной? Но хочу ли я этого? А хочет ли этого он, или только притворяется, преследуя какую-то цель? Если мое последнее предположение верное, то я его задушу. А если нет? Если я ему... нравлюсь? От этой мысли меня почему-то бросило в дрожь.
Поблагодарив Риваку за обед и отдав ей поднос, принялась мерить комнату широкими шагами, как-то судорожно при этом размышляя. В голове бился только один вопрос: давать Тарэну шанс, или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стражи миров
FantasiaСерия «Космическое проклятие» Книга первая. «Кейтелин» Часть первая Что я поняла, когда попала в плен инопланетным тварям ахолинам и едва оттуда выбралась? Что неприятности меня любят. А что осознала, когда выяснилось, что надо мной провели небольшо...