Глава 4. «Весёлые» последствия

1.1K 86 19
                                    

В сознание я приходила очень и очень долго. Голова болела так нещадно, что малейшие движения вызывали вспышки боли, веки казались свинцовыми и не желали являть очи миру сему.

Никогда... Никогда больше не пью такие дешевые коктейли! Что они туда такого подмешали, что я сейчас чувствую себя живым мертвецом?

Глухо постанывая, схватилась за голову и всё-таки открыла глаза. Беглый осмотр показал, что я находилась в лазарете, причём, судя по всему, меня только недавно вытащили из восстанавливающей капсулы, переместив на обычную койку. На соседней кровати сидела землянка, которую я давеча «спасла».

— Привет! — радостно воскликнула она, заметив моё пробуждение.

— Ну, не так громко, пожалуйста! — застонала и резко зажмурилась, так как её звонкий голос набатом ударил в голову.

— Ой, извини, — виновато прошептала она. — Вот я растяпа! Держи, врач говорил выпить тебе это.

Я открыла глаза, чтобы перед своим носом узреть белый бутылёк. Цепко схватив его, привстала и облегченно выпила содержимое до дна. Слава Всевышнему, о моём похмелье никто не забыл...

Отдав пустой бутылёк землянке, откинулась на подушку и некоторое время полежала с закрытыми глазами. Вскоре головная боль потихоньку стала сходить на нет, а гадкое чувство во рту рассасываться.

— Ну, что? — обеспокоенно спросили рядом. — Тебе лучше?

— Намного, — счастливо вздохнула и распахнула глаза.

Землянка сидела на своей койке и с интересом разглядывала меня. Её лицо уже почти залечили – кожа едва-едва была желтоватой, но и это скоро пройдёт.

— М-да, весёлой была ночка, — хмыкнула девушка, болтая ногами.

— Ещё веселее будут её последствия, — недовольно поморщилась. — Я прям копчиком чувствую это веселье...

— Ты Кейт, да? — я утвердительно кивнула. — Меня зовут Алекса.

— Приятно познакомиться, Алекса, — усмехнулась и тоже села. — Ну, рассказывай, что тут происходило, пока я пребывала в небытие?

— О, много чего! — оживилась девушка. — Роа арестовали, твоих сослуживцев подлечили, но они не сильно радовались – на них ваше начальство согнало всю злость...

Стражи мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя