Пролог

149 12 8
                                    

Пролог

- Черноушка, быстрее! Надо торопиться! Иначе эта тварь и до нас доберется! 
- Сейчас, Яркоглазый, помоги вытащить её! Маленькая моя, не бойся! - притворно заворковала мама, хотя душа вырывалась из груди от страха за жизнь.
- Мне страшно. 
- Не волнуйся, все будет хорошо. С тобой мама и папа. 
- Нам опасно здесь оставаться! Надо увести ее подальше от битвы! - и отец выхватил малышку. 
Дробный стук лап по подтаявшему снегу успокаивал и убаюкивал котенка. 
Завоняло границей Утреннего племени.
- Мам, мы что, перешли границу? 
- Да, детка. Пойми, сейчас это нужно для наш... твоего же спасения. 
Семья выбежала на солнечную полянку, где снег искрился так, что можно было ослепнуть. Здесь было непривычно тихо, в отличие от других мест, где сражались коты всех четырех племен. Вдруг по ушам прорезался крик: 
- ТЫ! 
Котенка грубо пихнули в кусты. Здесь почти не было листьев, и кошечка углубилась к веткам. Она обернулась. Напротив матери стояла какая-то кошка с одним глазом. Глаз был ничем не примечен, бледно-желтый, а на другой стороне морды виднелись борозды кошачьих когтей. Шерсть была белоснежно-белая, и малышка невольно подумала, что она, наверное, была бы красивая, если бы не глаз и не вздыбленная на загривке шерсть. Но восхищение ушло, когда котенок увидел, с какой неподдельной ненавистью она смотрит на маму. 
- Отойди от Черноушки, Шрамоглазка, — загородил собой подругу Яркоглазый. 
И тут произошло непредвиденное. Эта незнакомка набросилась на отца и они катались по снегу, пока он не обагрился кровью. Кровью папы. Малышка громко всхлипнула. Она понимала, что лучше не привлекать внимания к себе, так как ее черную шерстку легко можно было увидеть. Но было поздно. Кошечка не выдержала и выбежала, кидаясь прямо на белоснежную кошку. 
- СТОЙ! - мамин крик доносился словно издалека. 
Белая легко сбросила с себя котенка, словно блоху. Маленькая распласталась на земле, открывая врагу незащищенный живот. Шрамоглазка нависла над ней. 
- Так значит, это ваш с Яркоглазым отпрыск? - с отвращением выплюнула та. 
- Да, это наша дочь. Скажи, что я сделала тебе? За что это все? 
- Что ты сделала?! Да ты испортила мне всю жизнь! Мы с Яркоглазым любили друг друга! И он клялся мне в любви до тех пор, пока маленькая колючка Чернолапка не стала большой занозой Черноушкой! 
- Но между вами ничего не могло быть, и ты это сама прекрасно понимаешь. Ты из Ночного племени, а мы из племени Воды — Черноушка загородила дочь — оставь нас в покое. Ты причинила достаточную боль. 
Шрамоглазка прямо на глазах у кошечки с яростью набросилась на Черноушку и мертвой хваткой вцепилась в горло. 
- А теперь ты... 
Но тут из кустов выпрыгнула Переливчатая Звезда: 
- Опять ты! Оставь мое племя в покое! 
Дальше малышка не слушала. Она проползла до двух тел. 
Яркие, зеленые, когда то живые глаза отца теперь выражали немой ужас, застывший на морде. Его белый галстучек — единственное белое пятнышко на черной шерсти — был в крови. Дочка доползла до мамы, черной точкой видневшейся на снегу. На горле зияла рваная рана. Малышка обронила слезу. Мать слегка зашевелилась. 
- Доч...ка... 
Котенок наклонился: 
- Запомни... в лесу... нет границ.. они... только.. в сознании.. лес на самом деле... без границ. 
И замолчала. 
Дочка, безвольно обессилевшая, положила головку на мамин живот и закрыла глаза. «А ведь вы обещали, что ничего не случится...»

*** 

- Вот. Я надеюсь, в твоем племени о ней позаботятся лучше. 
Кошка передала сестре маленького котенка. 
- Не волнуйся. Но почему ты не оставишь ее в своем? 
- Теперь, когда я стала предводительницей, я нахожусь в центре внимания. А так как она стала плодом бездумной любви, пойдут слухи. У тебя есть кормящие королевы, а у нас назревает война. Береги ее, прошу. 
- Но кто ее отец? 
- Я не могу сказать это даже тебе. Прости, сестра. 
- Я понимаю. 
- И помни: для меня и для тебя границ нет. Ведь лес без границ. 

*** 

Бирюза начала замерзать. Несмотря на то, что лесом овладела пора появления Зелени (Весна), пора Мороза еще оставила следы холода. Целительница Утреннего племени стояла со своим учеником Златолапом: 
- Это моя первая ночь половины луны! 
Бирюза с грустью вспомнила свою наставницу Белогрудку, которая погибла в схватке с жестоким Снеголиким. Прошло полтора сезона с момента Битвы и не было такой семьи, в которой не лишились бы родного. 
Когда Бирюза познакомила Златолапа с Пятнолапой из племени Воды, с Хитроусом и Мягколапой из Ночного и с Пышногривой с Краполапом из Цветного, они наконец-то вошли в Шепчущую Пещеру. 
Когда Бирюза коснулась носом поверхности Лунного Камня, то попала в окружение множества незнакомых ей воителей. Они выкрикивали пророчество. "В глазах рассвета будет мрак и с потерей жизни взгляд прояснится".

Без границМесто, где живут истории. Откройте их для себя