Глава 4

94 10 3
                                    

- Рассветница! Вставай! Мы в рассветный патруль вступаем!
Рассветница приоткрыла глаз и встретилась с радостными желтыми глазами. Тепло прокатилось по ее телу. "Я думала, что мои мечты останутся мечтами. Но слава Звездному Племени!"
- Иду...
Рассветница вышла из палатки, с трудом оставив свое теплое гнездышко, которое теперь размещалось рядом с гнездышком Листохвоста. Кошка сладко потянулась, разминая затекшие после сладкого сна лапки. Со Скалы донесся голос глашатой:
- На этом все.
- Фисташка! - выкрикнула Рассветница, - а можно оруженосцев с собой взять?
- Конечно.
- Спасибо! Краснолапка! Вставай, соня, утренний патруль проспишь!
- Если вы ищете Краснолапку, то можете не звать ее до завтрашнего утра, - пробормотала Мышелапка, вылезая из палатки оруженосцев.
- Всмысле?
- Не встанет. Я пытаюсь ее добудить уже полутра. Я встала рано.
Рассветница забеспокоилась
"Может, что-то случилось?!"
- Краснолапка! - кошка быстро оказалась у гнездышка своей ученицы. Кошечка просто мирно спала. Рассветница начала тормошить ее, толкать, кричать, но Краснолапка даже не шелохнулась!
- Нужна Бирюза, срочно!
- Я сбегаю! - сказал Листохвост.
Рассветница с тревогой взглянула на Краснолапку: "Что же с тобой случилось?"
- Мышелапка, ты случайно не знаешь, что бы могло произойти? Может быть, она с кем-нибудь гуляла поздно ночью, или что-нибудь съела?
- Не знаю, мне она ничего не говорила. Хотя.... она вчера ночью охотиться пошла.
- Охотиться?! Но я ей не велела, и потом, где ее добыча?
- А она ее съела!
- Что?! Но это же противоречит Воинскому Уставу!
- Ну не знаю, для нее Устав не писан! - с ноткой злости выкрикнула Мышелапка, - потом она сказала мне, что ей не спится, и она возьмет у Бирюзы маковое семя.
Рассветница пришла в ужас. "Как такое могло произойти за моей спиной?! Но, это очень не похоже на Краснолапку!"
- Что стряслось? Кому помощь нужна? - запыхавшись, в палатку сначала влетел Златолап, а следом степенно вошла целительница.
- Дайте-ка я осмотрю ее.
Бирюза проследовала к спящей Краснолапке.
- Что ж, мы наверно, уже не попадем ни в какой патруль. Иди, Листохвост, возьми кого-нибудь другого.
- Что ты! Ты действительно думаешь, что я смогу тебя оставить одну хотя бы на день? Я попрошу Фисташку поменять нас.
- Могу я сходить, - в палатку просунулась голова Тигроклыка, - раз уж встал в такую рань, то мне и идти. Могу с собой взять Ядоликую, Клыкозубку и...
- И меня! - выкрикнула Мышелапка.
- Ну давай. Радугу только предупреди.
- Естественно, Тигроклык!
Рассветница увидела, как загорелись глаза юной кошечки. Ее пестрый хвост скрылся в воинской палатке, а потом оттуда донесся недовольный ропот Радуги.
- Видать, отпустила - со смехом сказал Тигрколык, - Ладно, придется идти самим упрашивать.
- Ну что ж, по-моему, она просто съела немного лишнего мака. Она всего лишь хорошенько отоспится, но проснется теперь только к полудню, - констатировала Бирюза.
- Но как она могла безпрепятственно добраться до мака ночью? Она к вам днем заходила? - спросил Листохвост.
Бирюза нахмурила брови:
- Златолап, ты что-нибудь слышал ночью?
- Я проснулся от каких-то шорохов, но думал, что это ты вышла на поганое место.
- Хм... Но днем она у нас не была. Приходила только Мышелапка с какой-то незначительной маленькой занозой в лапке.
- Это нас уже не интересует, - ответил воин.
- Ладно. Она проснется только к полудню? - уточнила Рассветница.
- Должна бы.
- Спасибо, Бирюза. Мы посидим с ней.
- Да, ей лучше потом дать немного покоя. Чтобы акклиматизироваться. Не пускайте Цветохвостку с Тюльпаном. Отсылайте ко мне. Уж я с ними разберусь! - с хохотом целительница вместе с учеником удалились.
Рассветница устало взглянула на Краснолапку.
"Ну вот, подруга, была бойкая, а теперь не добудишься. Ладно, раз уж никуда не иду, подожду тебя здесь. Все равно тебе еще наказание придумывать!"

Без границМесто, где живут истории. Откройте их для себя