Глава 6

72 7 5
                                    

- Что?! Как это могло произойти?!
- Вот этого не знаю. Возможно, она контактировала с больными.
- Но где?! У нас в лагере никто не болен!
- Листохвост. Я не предок, а целительница. Я этого не могу знать!
- Ладно, извини, Бирюза. Рассветница, ты меня слышишь? - теплое дыхание друга коснулось щеки кошки.
- Да - слабо прошевелила губами Рассветница.
- Я буду навещать тебя каждый день и приносить еду.
- А вот это врятли. Ей нужен строгий покой. Не хватало еще, чтобы ты заболел! В лагере хватает и одной больной кошки!
- Ладно, ладно. Но это будет тебе дополнительным стимулом выздороветь! - Листохвост шутя посмотрел Рассветницу.
- Ладно - слабо улыбнулась кошка.
- Листохвост! - позвал Хищный Глаз, - тебя назначили со мной и Жукогривом в рассветный патруль!
- Ого, уже утро! - воскликнул воин, - выздоравливай к вечеру. Я буду скучать.
- Я тоже...

Стены палатки содрогнулись в очредной раз.
Рассветница кашляла всю ночь. Ее начало тошнить.
"Куда Бирюза дела мох с водой?"
Она доползла до кусочка мха и жадно выпила всю воду оттуда. Но так стало только хуже. Рассветница вылетела на улицу. Она спряталась за куст, где ее обильно вырвало.
- Бирюза... - Рассветница нагнулась над целительницей. Ее всю трясло.
- Бирюза - с трудом напрягая голос, позвала кошка.
- А? Что? Где? - целительница посмотрела на кошку мутными после сна глазами, - Рассветница? Что-то случилось?
И в этот момент у кошки дико заболел живот. Его скрутило, Рассветница не смогла стоять и упала.
- Помоги... - сквозь зубы процедила она.
Бирюза быстро проснулась и подошла к воительнице. Когда она ощупала живот, ее глаза заметно округлились.
- Златолап! - позвала она.
Котик мгновенно встал.
- Что случилось?
- Быстро готовь подстилку и листья малины, а также не забудь про кервель! И Листохвоста позови, мигом!
- Что случилось?! - Рассветница едва успевала дышать между... схватками?!
- Главное ты не волнуйся. Ты дыши глубже.
- Что произошло?! - в палатку влетел взъерошенный Листохвост.
- Ты не волнуйся, она сейчас рожает, только чуть раньше срока.
- Рожает?!?! Чуть раньше?! Насколько?!
- Некогда! Златолап! Какие травы ты давал ей днем?!
- У нее болел живот и я дал ей водяную мяту.
- Понятно. Ее нельзя было давать. Поторопись! Первый на подходе!
Тело Рассветницы пронзила невыносимая боль.
- Это мальчик.
Наступило долгое молчание.
- Почему ты молчишь? - резко выкрикнул Листохвост.
- Он мертв.
Рассветнице было все равно, она смотрела остекленелыми глазами сквозь всех. Ее тело пронзила неожиданная невыносимая схватка.
- Еще один! Это тоже мальчик.
Королеве было уже безразлично. Она просто смотрела прямо.
- Ну что? - Листохвост не мог устоять на месте.
Звенящую тишину прорезал плач котенка.
- Живой! Но я не думаю, что он долго проживет. Он слишком слаб...
Котенка приложили к Рассветнице и он жадно начал сосать молоко.
Кошка зашлась в приступе кашля.
- Бирюза! - в палатку целителей влетела Крысоловка, недавно перебравшаяся в детскую, т. к. ждала котят Ледяного Лика, - Метель рожает! Ты срочно нужна!
- Сегодня предки решили дать мне всемирный день рожениц - устало вздохнула Бирюза, - Златолап! Быстрее бери все, что нужно! Ой, уже завтра ночь половины луны! - воскликнула целительница, невольно взглянув луну.
- Листохвост - устало позвала друга Рассветница
- Что, родная?
- Как мы их назовем?
- Их?!
- Неужели ты позволишь умереть ему безымянным? - кошка указала хвостом на комочек, который уже завернули в листья.
- Давай Солнышко.
- А этого Перышком...
- Перышко - прекрасное имя - проурчал Листохвост, - он такой же легкий....

Без границМесто, где живут истории. Откройте их для себя