Глава 11

39 6 0
                                    

"Что?! Мракоглазка?! Но.. как..."
Пока Рассветница пребывала в замешательстве, другие коты уже оправились от шока. Особенно воины Утреннего Племени:
- Что?! Да она же предательница!
- Ты вообще куда смотрела?!
- От тебя мы такого не ожидаааали!
Мракоглазка лишь стояла на месте глашатой с прищуренными холодными голубыми глазами и самонадеянной ухмылкой.
"Очень странно..... Переливчатая Звезда знает, что Мракоглазка - не такой уж надежный воин, не говоря про пост глашатой.... - раздумывала Рассветница, наблюдая нелестную картину. - Но она так уверена в том, что твердо установилась на этом месте..... значит, Переливчатая Звезда уже должна безоговорочно доверять ей. Неужели такое доверие можно получить за столь короткий срок? Да и как Зоркий Глаз - опытный воин, повидавший многое за свою жизнь - мог не почуять барсука - животного, которое крайне редко может быть на землях Племени Воды... И почему рядом оказалась только Мракоглазка? Неужели во всем племени не было близко других воинов?... Хорошо еще, что Листохвоста оставили в лагере..."
Осмотревшись, кошка поняла, что даже в племени Воды далеко не все разделяли мнение своей предводительницы. Например, Павлиное Перо не поздравлял глашатую, а прищуренно смотрел на нее, будто подозревая в чем то; Пламелап, ученик Оливы, вообще был настроен явно враждебно: взгляд его не предвещал ничего хорошего, да и его наставница, зло нахмурившись, смотрела исподлобья на свою соплеменницу.
Внимательно оглядев воинов, Рассветница обратила внимание на впалые бока воинов Воды, на их усталость, будто они не спали лунами, и на их тусклый взгляд.... Не было ни одной старейшины!
"С кем же теперь болтать нашим Клевернице и Волкохвосту?" - подумала королева, невольно улыбнувшись, увидя эту пару, оживленно беседовавшую со старейшинами Цветного Племени. "Ну да, как я могла сомневаться в том, что эти всегда найдут, с кем поговорить".
- Тем не менее - не обращая внимания на сумятицу, продолжала Переливчатая Звезда - В нашем племени пополнение! Зубоскалка родила Грушинку и Плескушу!
Рассветница услышала, как за ее спиной Угрелап, оруженосец Племени Воды, зло зашептал:
- Зачем надо было брать чуть ли не все племя на этот совет? Продемонстрировать несуществующую силу? Эта череда смертей, слабые котята, которые могут не перенести и нашего отсутствия, а она потащила основных котов сюда, чтобы всем показать наши впалые бока.
- И не говори. По-моему, она вообще перестала думать, слепо слушаю нашу новую всемиуважаемую глашатаю - поддержала Угрелапа Гладь, недавно ставшая воительницей, явно выплюнув последние слова.
- А ну-ка заткнулись оба, - разогнал их старший воин Шторм, с проседью на морде - или тебе, Гладь, напомнить все прелести ученичества? А тебе, Угрелап, не хочется поскорее стать воином? Пеногривка хотела тебе устроить испытание на этой четверти луны. Так что если ты хочешь, чтобы это было реальностью, закрой свой рот и не показывай того, что мы чем то недовольны.
- Как скажешь, Шторм - опустил голову Угрелап.
С этим племенем явно было что то не так!
Тем временем Переливчатая Звезда продолжала:
- К сожалению, мы лишились двух воинов: Водолистой и Хвощевицы. Покинули нас и добрые старейшины Камнеух и Резволапа. Наш Лихач находится в тяжелом состоянии...
У всех крутился в голове один вопрос.
- Но почему? - тихо со своего места озвучила этот вопрос Алмазная Звезда.
Рассветница почувствовала напряжение, повисшее в ледяном воздухе. Павлиное Перо и Омела, его подруга, с интересом прищурили глаза, нагло ухмыляясь, видимо, ожидая ответа. Воительница посмотрела на Переливчатую Звезду.
Она ясно увидела, как заметались глаза у предводительницы за неимением ответа.
"Ха! Вечер перестает быть томным. Нет, с этим племенем что то творится".
- Барсук был огромным, мы еле справились с ним, наши воины погибли, защищая королев и котят - раздался тихий голос с мест глашатаев.
"Да что она о себе возомнила! Как может говорить наравне с предводителями! Тоже мне, новоиспеченная глашатая!"
Видимо, воины племени Воды тоже разделяли ее мнение.
Угрелап и Пламелап тихо зашептались. Павлиное Перо явно был недоволен таким развитием событий:
- Нагло взяла слово, хороша, нечего сказать.
- Это ладно. Раз уж начала говорить, могла бы и правду сказать. - согласилась Олива.- Тем более я не вижу в этой правде ничего стыдного. Вовсе необязательно врать всему совету. Да и Переливчатая Звезда молодец. Просто слепо слушает ее и смотрит ей в рот, уповая на нее всем сердцем. Былую ее не узнать...
Тем временем слово взяла Дождезвездая:
- Несмотря на то, что наступила Пора Белых Хлопьев, мы сильны. Наше племя процветает, лес полон дичи, а воины сильны. Рассветница ждет котят!
Ненависть от услышанного у глашатой Воды по отношению к будущей матери выдавал только хвост, что метался в разные стороны. Голубые же ее глаза оставались спокойны.
После окончания Совета, когда коты разбрелись поболтать с друзьями из других племен, Рассветница решила подойти к кошке из Ночного Племени - Ястребиный Полет. Это была гладкошерстная, черная, как смола кошка с медно-янтарными глазами. И ходила она совсем неслышно, оправдывая свое имя.
- Привет! Как дела в Ночном Племени?
- Здравствуй, Рассветница. У нас все хорошо. Поздравляю с пополнением! Где же отец?
- Листохвост остался сторожить лагерь. - Но вспомнив наболевшую тему, Рассветница решила обсудить ее с подругой. - Ты не заметила странного поведения воинов племени Воды? Да и это странное назначение Мракоглазки....
Рассветница решила провести цепь, аналогию, пытаясь найти аргументы против.
И тут королеву осенило:
- Подожди! А ведь у Мракоглазки не было оруженосца! Т.е. Переливчатая Звезда нарушила Воинский Закон! Что же могло заставить предводительницу так грубо преступить рамки нашего закона, поставив на место глашатой кошку из другого племени, да еще не доверив ей оруженосца! Это очень странно.... И главное - воины совсем не поддерживают решения своей предводительницы! Племя с таким настроем катиться далеко не к лучшему...
Ястребиный Полет, молча слушавшая кошку, ответила:
- Я тоже все это заметила и мне так же показалось это слишком странным. Создается впечатление, что Переливчатая Звезда неизлечимо больна и не способна принимать решения самостоятельно... но тогда встает вопрос: почему Мракоглазка? Почему не Павлиное Перо, Шторм, Пеногривка? Они воины ее племени, а не Мракоглазка...
- А я еще услышала, как воины говорили, будто Хвощевица и Водолистая умерли не от барсука - вдруг вспомнила Рассветница, - но тогда от чего? И кто тогда боролся с этим барсуком? И тогда.... был ли он вообще?
- А вдруг какая то страшная болезнь? И может быть, ей же больна Переливчатая Звезда? - поддержала мысли подруги Ястребиный Полет, - В любом случае - мягко продолжила черная кошка - пускай предводители сами разбираются. Я вот хотела тебе сказать, что мы с Сумраком теперь вместе!
Рассветница расширила глаза от изумления. Сумрак, глашатай Ночного Племени, создавал впечатление угрюмого и озлобленного кота. Либо он изменился, либо ее подруга влипла...
- Вот это да! Я искренне рада за вас!
Она хотела что то добавить, но ее позвала Ядоликая.
- Ладно, я побегу, до встречи!
- Удачи, Рассветница!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Без границМесто, где живут истории. Откройте их для себя