- Правда?! - вытаращила глаза Рассветница.
- Девочка моя, с такими вещами не шутят, - серьезно ответила целительница.
- Да.. Конечно... С..спасибо! - выдавила из себя Рассветница.
Она медленно вышла из палатки и огляделась. Радуга лежала посередине лагеря без чувств, Молния и Закатник стояли над ней, Золотарник уже бежал с пучком трав к воительнице; Метель испуганно показалась из детской, за ней выбежали Перышко и Крылышко. Увидев их, королева сердито погнала их обратно. В лагерь возвращался охотничий патруль во главе Фисташки. Ледяное Лико побежал в детскую.
- Крысоловка! Как ты? Все в порядке?
Из темноты палатки показалась серая мордочка с яркими голубыми глазами. Кошка вылезла из детской, с трудом переваливаясь с лапы на лапу. Ее огромных размеров живот говорил о том, что совсем скоро в племени будет пополнение.
- Все в порядке. Как там Цветное Племя?
Все в лагере шло своим чередом. Никто ни о чем не волновался. Только у Рассветницы сердце было не на месте: она с ясной точностью помнила свои первые роды, печально закончившеися. От этих мыслей кошку затрясло, лапы перестали держать, она с трудом сумела не упасть.
"Но скоро в твоей жизни случится большая радость, которая, возможно, тебя будет волновать. Не бойся смело смотреть в глаза будущему. Мы с тобой, просто помни это."
"Где я это слышала?"
И тут она вспомнила свой сон. К ней приходили Белохвостка, Стрижекрылая и Леопардовое Пятно. Они знали! Знали о том, что скоро у них появятся внуки!
- Рассветница! Как ты? Все в порядке?
К ней подлетел Листохвост.
- Слушай, мне надо сказать тебе важную новость. Пойдем погуляем.- Я жду котят, - быстро выпалила Рассветница, и, боясь реакции друга, зажмурившись, вжала голову в плечи.
Испуганно приоткрыв один глаз, она увидела, как расширяются зрачки Листохвоста.
- Ты серьезно?! Я стану отцом?!
- Да, - поурчала кошка.
- Ты знаешь, что только что сделала меня самым счастливым котом на свете?!
- Я догадывалась об этом, - рассмеялась Рассветница. Она сама была на седьмом небе от счастья. Конечно, кошка никогда не забудет свои первые роды, и смерть Перышка и Солнышка, но она сделает все, чтобы с этими котятами все было хорошо.
- Так, пойдем быстрее в лагерь, я сделаю тебе самое мягкое гнездышко в детской.
- Не надо! Я не хочу просыпаться от визга Перышка и Крылышка, а засыпать под колыбельную Метели! Я еще вполне могу выполнять воинские обязанности. И не забывай, что сегодня мне довелось сражаться с собаками.
- Вот это меня и напрягает.
Рассветница поняла, что спорить с другом бесполезно.
- Ладно, пошли в лагерь. Мне надо Радугу навестить.
По дороге в лагерь Листохвост поймал голубя, а Рассветница наблюдала за природой. Скоро наступит пора Мороза, и ей с котятами придется жить в холода.
"Ничего, с Листохвостом мы переживем и эту пору Белых Хлопьев!"
В своих мыслях кошка не успела заметить, как они подошли к лагерю.
Листохвост положил своего голубя в кучу, когда к ним подбежала Фисташка:
- Вот вы где! Вас Дождезвездая ищет! Она хочет знать, как оруженосцы прошли испытание!
"Испытание! Я совсем забыла, что сегодня Краснолапку посвятят в воители!"
Забравшись по Холму в палатку предводительницы, они с Листохвостом и Фисташкой отодвинули стебли вьюнка, означавшие вход.
- Дождезвездая, ты нас звала?
- Заходите.
Кошка прошла в темноту палатки и села рядом с другом. - Рассветница, первой спрошу у тебя. Как Мышелапка прошла свое испытание?
- Она поймала куропатку и воробья. Ах да, еще и кролика, но я глубоко разочарована в ее поведении - добавила Рассветница, - она во всем хочет обогнать Краснолапку. Сегодня они охотились за одним и тем же кроликом, и когда Мышелапка увидела сестру, она постаралась сделать все, чтобы помешать ей: насыпала песок в глаза, побежала быстрее, и, я думаю, обязательно вступила бы с ней в драку, если б Краснолапка догнала ее. И такое я наблюдаю уже не первый раз. То же происходило и когда они дрались с Листохвостом. Мышелапка отпихнула сестру лапой. Я думаю, она поступила бы так же и в гуще сражения. У меня создается впечатление, что Мышелапка желает смерти сестры.
- Я поняла тебя, Рассветница. Теперь ты Листохвост. Расскажи об успехах Краснолапки.
- Она способная ученица, хороший товарищ в бою, отличная охотница. У нее зоркий глаз, она смогла разглядеть то, чего не увидели другие оруженосцы. В поединке со мной использовала хитрые и действующие приемы. Она достойна стать воительницей.
- Хорошо. Я сейчас подойду к Радуге, спрошу про Синелапа.
- Радуга! Я совсем забыла про нее! Как она?
- Она в палатке у Бирюзы.
Спустившись с Холма, Рассветница увидела, как Мышелапка в очередной раз шипела на Краснолапку.
"Да что же это такое? Куда же смотрели Тюльпан с Цветохвосткой?"
По всей видимости, оруженосцев заметила и Дождезвездая. Она подошла к ним своей уверенной походкой, и только когда сестры заметили ее, произнесла тоном, не предвещающим ничего хорошего:
- Мышелапка! Уходи ко мне в палатку и жди меня там. Я сейчас подойду к Радуге и приду.
Предводительница удалилась, а ученица, последний раз зло зыркнув на сестру, поплелась в палатку Дождезвездой.
- Я пока подойду к родителям. - сказала Рассветница.
- Хорошо, - ответил Листохвост.
Рассветница огляделась. Закатник сидел около воинской палатки, а Молния вылизывала у него ушки. Заметив приближение дочери, Молния заволновалась:
- Дочка, как ты? Все в порядке?
Молния всегда была волнительной и очень, иногда даже чересчур песталась со своими котятами. Она сильно любила ее, Тигроклыка и Радугу. Вот и сейчас...
- Все хорошо? - повторила свой вопрос кошка.
- Да, мам. У меня для вас хорошая новость: я жду котят.
- Ну наконец-то! Мы за вас с Листохвостом так рады! - заулыбались Закатник и Молния.
- Как там Радуга?
- У нее серьезная рана на плече. Сейчас она не сможет временно исполнять воинские обязанности, но она не унывает. Это же наша Радуга, она всегда найдет чем занять себя.
- И не только себя - весело добавил Закатник.
Все дружно засмеялимсь. И вдруг кот резко выбросил вверх переднюю лапу, откуда стекла капелька крови.
- Что случилось? - как всегда заволновалась Молния.
- Да на что-то острое наступил. Пойдем к Бирюзе.
- И я заодно Радугу проведаю! - обрадовалась Рассветница.
Из палатки целителей вышла Дождезвездая и направилась в свою палатку.
"Ох, и не поздоровится Мышелапке... Ну... Так ей и надо!"
Привыкнув к полумраку палатки, Рассветница увидела, как Радуга лежит в углу, паутиной у нее перевязано плечо.
Из темноты палатки вышла Бирюза.
- Что-то случилось?
- Да, кажется, я наступил на что-то острое, - пожаловался Закатник.
Когда ее отец поднял лапу, она увидела, что на подушечке у него странная рана: она перечеркивала всю лапку воина в форме месяца, и было видно, что эта рана старая.
- Что это? - спросила Рассветница.
- Это какая-то ранка. Она у меня с детства, я не помню, как ее заработал. Видимо, в детстве был очень бойким котенком, - подмигнул он королеве.
Рассветница заметила, как при этих словах Молния отвела затуманенный взгляд. Кошка поняла, что мать знает, откуда эта рана у Закатника. Молния была немного старше отца кошки. Когда Закатник был еще котенком, Молния уже была оруженосцем, так что она должна была помнить про эту ранку.
"Надо будет потом спросить у нее" - подумала Рассветница.
- Ну вот и все. Можешь идти, Закатник, - обработав порез, сказала Бирюза.
Выйдя из палатки целительницы, Рассветница увидела, как из детской выскочил Листохвост.
- Я сделал тебе самое уютное гнездышко! - воскликнул воин.
Сделав радость, Рассветница поплелась в свою "тюрьму" на много лун....
- Я поздравляю тебя, Рассветница! Мы с Жукогривом так за вас рады! - заурчала Метель, как только королева вошла в детскую.
- Спасибо.
- А мы что, теперь будем не самыми маленькими? - воскликнула Крылышко.
- Нет, глупая, теперь у Рассветницы тоже будут котята, и мы с ними будем играть! - важно осадил свою сестру Перышко.
- Пусть все коты, способные охотиться самостоятельно, соберуться под Холмом на собрание Племени! - услышала королева призыв предводительницы.
Когда она вышла на поляну, то увидела, что Крысоловка уже подошла к Ледяному Лику, тут же забеспокоившемуся о состоянии своей подруги, Жукогрив сел рядом с Листохвостом, Метель с котятами выглянули из детской, Молния с Закатником сели рядом с Ядоликой и Клыкозубкой, уютно устроившимся в углу поляны. Радуга тихо вышла из палатки целителей и подошла к Рассветнице, а Тигроклык вышел из воинской палатки и присоединиься к сестре.
- Мы слышали, у вас с Листохвостом котята будут?
- Об этом что, уже все племя знает? - испугалась Рассветница.
- Ну не знаю, нам Метель сказала, - ответила Радуга.
- Хотя, если она скажет Клевернице, то тогда точно узнает все племя, - усмехнулся Тигроклык.
- Ладно, спасибо вам. Что-то я не вижу Цветохвостку и Тюльпана.
- Что ты, они уже много времени пытаются привести в порядок твою ученицу, - с трудом сдерживая смех, рассказала Радуга.
- Краснолапку? Ооооой, бедная Цветохвостка, - рассмеялась Рассветница.
Посмотрев в сторону яркой шерстки Тюльпана, она увидела воительницу, тщетно пытавшуюся убрать вихор с головы Краснолапки. Мышелапка и Синелап сидели, вытянувшись в струнку, гордо выпятив грудь.
"Интересно, какими словами Дождезвездой удалось образумить Мышелапку? И удалось ли?"
- Сегодня у нас праздник, - начала Дождезвездая. Дождавшись, когда все успокоятся, предводительница продолжила:
- В нашем племени появятся целых три новых воина. Синелап, Краснолапка и Мышелапка! Выйдите сюда.
Когда оруженосцы подошли к Холму, Дождезвездая сказала:
- Обещаете ли вы свято чтить правила Воинского Устава, защищать и любить всех членов нашего племени и даже отдать за них жизнь? - с последними словами предводительница в упор посмотрела на Мышелапку.
- Обещаем! - хором выкрикнули Краснолапка и Синелап. Услышав, что Мышелапка промолчала, они повернули головы. Племя замолко на миг. Рассветница затаила дыхание, как будто в преддверии беды. Она услышыла, как шумно вдохнула Цветохвостка и как в ярости Тюльпан начал рыть песок. Соднце заволокло тучами. На поляну опустился мрак.
- Мышелапка? - Дождезвездая явно нервничала. Это выдавал ее взгляд. Рассветница знала его.
- Обещаю. - тихо выговорила кошка.
- Тогда властью, данной мне Звездным Племенем я даю вам воинские имена. Краснолапка! За твою кротость и безграничную доброту ты получаешь имя Земляничная. Синелап! Ты отважен и мудр. Отныне тебя зовут Синешкур! Мышелапка! Ты хитра и смела в бою и теперь твое имя - Мышеуска!
- Земляничная! - закричал первым Тигроклык. Рассветница заметила, как при этих словах Мышеуска зло сузила глаза и зарычала, а Земляничная посмотрев на сестру, тихо вздохнула.
Племя подхватило:
- Синешкур! Мышеуска! Земляничная!
Пошел ливень. Рассветнтца подняла голубые глаза к мрачному небу и поняла, что Звездное Племя недовольно дерзким поведением Мышеуски.
Кошка увидела, что Тюльпан и Цветохвостка думают также. В гневе подойдя к дочери, они начали ей выговаривать:
- Ты что творишь?! Как можно было такое допустить?! Ты почему так сделала?! - еле сдерживая себя, зарычал Тюльпан.
- Может, хватит вам с Краснолап... Земляничной собачиться? Уже не маленькие, игры закончились! - зашептала Цветохвостка.
Рассветница посмотрела на Мышеуску и удивилась: лицо кошки съежилось, глаза зажмурены, нос сморщен. Королева поняла, что спорить с Мышеуской бесполезно. Они упустили кошку. Из-за какой-то мелкой ссоры могла разгореться такая ненависть к сестре! Остается только следить за ней и не давать ей случая убить Земляничную.
- Но у нас еще не все! - воскликнула Дождезвездая, как будто только сейчас вспомнила об этом. Племя уже почти разошлось.
- Я бы хотела посвятить Крылышко и Перышко в оруженосцы!
Котята в волнении выглянули из детской.
- Нас! В оруженосцы! Мама, мама, Дождезвездая сказала, что мы станем оруженосцами! - загалдели котята.
Метель устало выглянула из детской:
-Ну хватит вам уже выдумывать! Вам вообще нельзя присутствовать на собрании племени!
-Но мама! Она и вправду так сказала! - воскликнула Крылышко.
- Правда? - глаза Метели зажглись беспокойством. Кинув взволнованный взгляд на Жукогрива, подлетевшего к ней, она поняла, что котята не врут.
- Да как же так? Да что же это такое? А вы еще совсем не готовы! - заволновалась белоснежная кошка.
- Крылышко, выйди сюда.
На скоро вылизанная мамой, кошечка вылетела на поляну.
- Крылышко! Твоей наставницей станет Клыкозубка! Ее воспитала Цетохвостка, и я надеюсь, что она передаст своему первому оруженосцу все лучшие качества.
Воительница вышла к своей ученице и коснулась носом ее носа.
- Тигроклык! Я назначаю тебя наставником Перолапа! Передай ему все, что дал тебе Ледяное Лико!
Брат Рассветницы вышел и дотронулся до взъерошенного котенка.
Дождь не прекращался, но племя этого уже не замечало.
- Крылышко! Перолап!
Рассветница кричала чместе со всеми. Она оглядела лагерь.
Следивщая за церемонией Крысоловка вдруг скорчилась от боли. Лагерь облетел стон, полный страдания.
- Крысоловка! Крысоловка рожает! - загалдела Метель.
Рассветница с Листохвостом уже летели к детской.
"Какие еще испытания ждут нас?"-------------------
Следущая глава будет только к концу августа( Тетрадь с фанфиком у меня дома, а я в отъезде. И я не помню имена некоторых важных персонажей, появившихся в следущей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без границ
FanfictionВ Утреннем племени живет кошка Рассветница. У нее есть все - семья, друг, котята.... Но из-за одной кошки Рассветница может измениться до неузнаваемости...