— Земляничка, отныне ты будешь зваться Краснолапкой! Твоей наставницей станет Рассветница!
Услышав свое имя, кошка вышла к своему оруженосцу и коснулась ее носа.
Рядом стояли счастливые Мышелапка с наставницей Радугой и Синелап с Листохвостом. Это были их первые оруженосцы.Прошло 6 лун с того момента, как Мракоглазка покинула пустоши.
Расссветница окинула взором ликующий лагерь. Цветохвостка была в счастье, что выдавал ее взгляд, а Тюльпан гордо выпятил свою рыжую грудку от гордости за своих детей.
— Может, поведем их знакомиться с территорией? — спросила Радуга после конца церемонии.
— Давай. Тем более, Краснолапке не терпится удалиться с места.
— Ураа-ааа-ааааааааааа! — завопили котята.— Это самое богатое дичью место и сердце Утреннего племени, называется Кроличьи Долины. Вести себя здесь надо тихо, так как ты еще не знаешь, откуда выпрыгнет пухленький кролик, — учил Листохвост.
— А сейчас мы идем к поляне тренировок!
Они вышли на полянку, очищенную от вереска.
— А вон там, — указала хвостом Рассветница на единственное дерево на пустоши, — Дуб Оруженосцев. Как думаете, почему его так назвали?
— Мне Клыкозубка рассказывала, что на этом дереве оруженосцы получают общий навык лазанья по деревьям, ну, для битв, так как эту хитрую технику используют в битве Цветные коты, — робко высказалась Мышелапка.
Рассветница искренне удивилась:
— Ничего себе, сестренка! Повезло тебе с ученицей. Молодец, Мышелапка!
— Да, она у меня такая, — гордо распушила свою рыжую шерсть Радуга.
Рассветница заметила, что Синелап и Краснолапка расстроены. Она добавила:
— Мышелапка, конечно, молодец, но Краснолапке в бою не будет равных, а с мудростью Синелапа сравнится только мудрость предводителей!
Оруженосцы, гордо распушив хвосты побежали наперебой кричать, споря, кто первый выиграет битву.— Вот это — граница с Цветным племенем, — говорила Рассветница , — мы живем на пустоши, а они — в лиственных лесах.
— А вон там, — указал хвостом Листохвост, — граница с Ночным племенем. У них болотистые местности, а из-за сосен темно даже в самый солнечный день.
— Понимаете, мы как бы находимся в центре территорий, — робко начала Радуга, — Ночное и Цветное племена граничат как с нами, так и сами с собой. Кстати, Цветное племя — самое жестокое во всем лесу. Алмазная Звезда — очень молодая предводительница. Особенную неприязнь она почему-то испытывает к Ночному племени. Она, конечно, не смотрит на чужие территории, но если кто-то будет покушаться на их землю — то он очень смелый!
— А я никогошеньки не боюсь, — воскликнула Краснолапка.
«Вся в Тюльпана!»
— Ну так вот. Племя Воды граничит только с нами. А после их территории стоят Три Могучих Древа.
— А почему три? Племен же четыре! — воскликнул Синелап.
— Ну, там как бы собраны все символы наших племен. Там стоят три дерева: Каштан — наш символ. Туда забирается только Дождезвездая. Потом стоит Тополь — как символ Цветного племени, и туда забирается только Алмазная Звезда. После стоит Сосна — туда забирается Лунозвездая. А сейчас самое интересное: вы хотите знать, как же Переливчатая Звезда? Там есть маленький водопадик. Из этого водопадика выступает большой камень. Вот там и сидит предводительница Племени Воды. Глашатаи стоят рядом, а целители собраны в отдельный круг и стоят в самой середине поляны — закончила Рассветница.
— Вот этот ручей отделяет нас от племени Воды. А выше по течению находится большой водопад. Там чудесная природа, — рассказывал Листохвост, — недалеко оттуда есть Шепчущая Пещера, куда Бирюза и Златолап ходят общаться с предками каждое полулуние.
— А скоро Златолап получит воинское имя? Ведь его сестра Клыкозубка уже воительница. И как выглядит Шепчущая Пещера? — задала свой вопрос Краснолапка.
— Целители учатся многим больше , — ответила Радуга, — но я думаю, что Бирюза скоро посвятит его, и у нас будет два целителя. Судя по рассказам Бирюзы, Шепчущая Пещера выглядит так: все её стены покрыты мхом, и когда идешь в кромешной тьме, то такое ощущение, будто ты стоишь на самой мягкой подстилке. А когда они входят в Звездную Пещеру, то видят Озеро. Когда через отверстие в потолке луна льет свое сияние на воду, то веселые переливы отражаются на мхе. (Ну, это типа подземного озера)
— Так, мы отошли от темы , — серьезно сказал Синелап. — Я хочу знать, где находятся Три Могучих Древа!
— Они за территорией племени Воды. И в ночь полнолуния всем племенам можно переступать границу этого племени. Но охотиться ни в коем случае нельзя! И идти надо только по самой границе!
— А что там за красные горы? — спросила Краснолапка.
— Это территория Двулапых, — ответил Листохвост. — Не ходите туда! Одна наша воительница была схвачена ими.
— И что с ней стало?
— Больше ее никто не видел, — ответил Листохвост, но Рассветница увидела, как его глаза заволокли воспоминания и горечь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без границ
FanfictionВ Утреннем племени живет кошка Рассветница. У нее есть все - семья, друг, котята.... Но из-за одной кошки Рассветница может измениться до неузнаваемости...