Глава 7

69 6 2
                                    

Маленькое тельце, в которое целители тщательно втерли лаванду для того, чтобы отбить запах смерти, лежало на полянке. Рассветное солнце озарило своими лучами младенческую шерстку.
Рассветница сидела без чувств, устало сгорбившись. Рядом сидел Листохвост, положив свой хвост на спину подруги.
Из палатки вышли старейшины - Волкохвост, Клеверница и Мотя - домашняя кошка, что пришла в племя недавно и попросила крова у Дождезвездой и та, на удивление всему племени, взяла ее без разговоров.
- Пора, милая, - Мотя близко подошла к несчастной матери.
Рассветница не чувствовала даже своих лап.
Мотя подошла к котенку, нежно взяла его за шкирку, как будто и делала всю жизнь, что нянчилась с котятами. Но вдруг по ее телу пробежала дрожь, глаза сделались черными. Дождезвездая, наблюдавшая за произошедшем, среагировала быстро:
- Клеверница! Возьми Перышко! Пойдем со мной. Опять?
Старейшина молча кивнула, не в силах с собой бороться.
- Бирюза! Золотарник! Нужна ваша помощь!
Из палатки целителей выбежали взъерошенные коты.
- Что, опять?
- Дайте ей мак. Волкохвост, что вы ждете? Идите пока без нас.
Старейшина молча кивнул, и процессия двинулась из лагеря.

В лесу было хорошо: пели птицы, им подпевал хор шелеста вересковых побегов, а фиолетовые свечечки кружили хоровод. Но Рассветница ничего не замечала: ее внимание было приковано к маленькому тельцу, что болталось в пасти Клеверницы. Казалось, он просто спит. Что сейчас откроет мутные глазки, начнет жалобно звать на помощь, ушко беспомощно дернется... Но чуда не произошло.
Жукогрив начал усиленно копать, ему стали помогать Синелап, Листохвост и Закатник. Когда яма была вырыта, Перышко бережно уложили туда. Мощные лапы начали закапывать землей единственного сыночка Рассветницы. Когда сквозь пелену слез она различила мускулистые лапы Листохвоста, ее охватил немой ужас, страх сковал тело.
"Мой сон..."
- Нет! Оставь мне его! Оставь! Ты не можешь отнять его у меня!! Не смей! Оставь нас в покое!!!
Молния, Радуга и Краснолапка еле успели схватить ее за лапы и за шкирку, иначе бы она бросилась и вцепилась в глаза своему другу.
Рыдания сотрясли все тело бедной королевы.

- Рассветница. Съешь это, - Золотарник бережно сунул смесь кровохлебки и маковых зерен.
Кошка лениво проглотила. Все эти поллуны она просто пролежала в палатке целителей, вспоминая своего сына: его мутные глазки, единственное ушко...
Целители усиленно работали над тем, чтобы успокоить бывшую королеву. Она сильно исхудала: шерсть свалялась в колтуны и потускнела, ребра ввалились, она почти ничего не ела. Листохвост приходил к ней и пытался покормить, но все старания были тщетны.
Вот и сейчас он влетел в палатку с кроликом в пасти.
- Рассветница, съешь пожалуйста кролика. Тебе нужны силы, чтобы жить дальше.
Но встретив безразличный взгляд подруги, добавил:
- Золотарник, выйди пожалуйста.
Целитель, решив проверить Метель, удалился из палатки.
- Ну и что ты хотел мне сказать?
- Ты меня любишь?
- Что за глупый вопрос? Конечно, да.
- Вот и я тебя очень сильно люблю. И хочу, чтобы ты жила дальше. Жизнь не кончается на этом. Если честно, я хочу, чтобы у нас были котята.
Рассветница изумленно посмотрела на него:
- Ты правда так думаешь?!
- Да. Я не забуду Перышко и он навсегда останется в моем сердце. Но он умер, какой бы горькой эта правда не была. Настала пора жить дальше, родная.
- Ты пожалуй прав.
В палатку степенно вошла Фисташка, за ней шли Бирюза и Золотарник.
- Рассветница, - начала глашатая, - нам кажется, что ты вполне готова вернуться к своим воинским обязанностям и продолжить обучать Краснолапку. Радуга и Листохвост готовят Мышелапку и Синелапа к испытанию, а Краснолапка не хочет слушаться Хищного Глаза. Она слишком строптива, и слушать готова только тебя. Через луну испытание.
- Хорошо Фисташка, спасибо. Я вернусь к своим обязанностям. И Краснолапка будет рада моему возвращению.
- Я тоже так думаю. Можешь возвращаться прямо сейчас.
Когда глашатая удалилась, а целители занялись своими обычными делами, Рассветница повернулась к Листохвосту.
- Спасибо тебе большое. Пойдешь со мной и Краснолапкой на тренировку? Возьми с собой Синелапа.
- Хорошо, но тебе надо привести себя в порядок.
Рассветница вышла на поляну. Ветер качал вересковые стебли, надежно обрамляющие стену лагеря. Но прошедшей ночью был обильный ливень, поэтому по всей территории с лужи на лужу бегали солнечные зайчики. Кошка заглянула в одну из таких луж. Там она увидела совсем не себя: блекаля шерсть, свалявшаяся в колтуны и свисающая грязными сосульками, потускневшие глаза. Она вошла в воинскую палатку. Ее гнездышко покрылось слоем пыли, однако (что согрело сердце Рассветницы), как и прежде, лежало рядом с гнездышком Листохвоста. Она решила привести себя в порядок.

Без границМесто, где живут истории. Откройте их для себя