Глава 10

64 5 8
                                    

Мимо Рассветницы пролетел Листохвост.
- Листохвост! Только поторопись! - прозвучало из детской.
"Бедная Крысоловка! Сколько же ей еще мучиться?" - молчаливо спросила королева у звезд.
Ледяное Лико, который не спал вот уже три дня подряд, медленно ходил вокруг детской. Его ратсрепанная шерсть начала сваливаться в колтуны, а потускневшие глаза смотрели прямо.
- Сколько уже можно? Когда они родятся?! Уже третий день..... - пробубнил себе под нос воин, чуть не сбив с лап Рассветницу.
Мимо опять промчался Листохвост с пучком трав в пасти. У детской его встретил Золотарник.
Начинало светать...
Рассветница эту ночь не спала. Она дико устала и была измотана.
Из воинской палатки вышли вместе Тигроклык и Земляничная. Мышеуска уже сидела возле палатки старейшин, как всегда зло посмотрев на парочку.
Фисташка, зевая, вышла из воинской палатки.
- Как она? - обратилась к Рассветнице.
- Плохо. Не хотят рождаться. Да и я сама так нервничаю....
- Не бойся. У тебя же уже есть опыт и ....
- Печальный.
- Я не договорила. Ты в этом плане опытней, и потом, не у каждой кошки так. Например, когда Мотя.... - но тут глашатая осеклась, - Ой, извини - засмущалась Фисташка, - мне наверно надо идти.
- Стой! Что ты сказала про Мотю?! Что ты знаешь?
- Милая? - как раз сзади появилась Мотя. - Что-то случилось?
Рассветница обернулась.
Фисташка исчезла.
- Да! Что происходит? Что Фисташка хотела сказать о тебе?
- Не знаю. Возможно, на нас на всех действуют затянувшиеся роды бедной Крысоловки. Сейчас мы очень уязвимы...
- Что ты имеешь в виду?
- Не бери в голову, дорогая.
Рассветнице все это порядком надоело.
- Хватит уже говорить своими загадками!
- Любимая - сзади появился Листохвост, - пойдем, там Фисташка распределяет патрули.
- Какие тебе патрули?! - быстро переключилась кошка. Мотя ушла. - Ты всю ночь гонялся от детской к палатке целителей.
- Да ладно тебе. Все равно.
На Скале стояла глашатая:
- Итак, охотничий патруль поведет Ядоликая. Возьми Метель и Земляничную. К границе с племенем Воды пойдут Клыкозубка с оруженосцем и Закатник. Поведет Мышеуска. Я поведу патруль к границе с Ночным племенем. Со мной пойдут Тигроклык с Перолапом, Жукогрив и Цветохвостка. Синешкур, Тюльпан и Листохвост с Мятноликой пойдут к границе с Цветным Племенем. А к домам Двулапых пойдут Ледяное Лико и Хитрогривка с Хищным Глазом.
- Я хотела бы прогуляться с Ледяным Ликом, - вышла из палатки предводителя Дождезвездая.
- Вдвоем?
- Да.
- Ну хорошо. Тогда патруль пойдет без Ледяного Лика. На этом все!
- Листохвост, постой здесь, я сейчас - сказала Рассветница.
- Фисташка! - догнала королева глашатаю. - Я бы хотела тебя попросить.
- Конечно.
- Пожалуйста, не ставь Листохвоста в патрули.
- Почему?
Рассветница показала головой на поляну. Листохвост спал, сидя. К нему подошел Тюльпан.
- Листохвост!
- А? Что?
- Ты в патруль идешь?
- В какой? А, да, конечно.
- Ладно, Рассветница. Как скажешь, - согласилась глашатая.
- Спасибо.
- Внимание! Листохвост не пойдет сегодня в патрули. Синешкур и Тюльпан пойдут вдвоем.
Но когда Рассветница спустилась, то вместо ожидаемых благодарностей она наткнулась на суровый взгляд друга.
- Зачем?
-Что?
-Зачем ты это сделала? Я бы мог спокойно пойти в этот патруль!
- Ну и хорошо. Тогда в следующий раз обязательно пойдешь. Только если Тюльпан тебя не добудится, будь добр, попроси его тогда понести тебя в патруль. Так ты точно пригодишься племени.
Листохвост молча развернулся и пошел в воинскую палатку.

Без границМесто, где живут истории. Откройте их для себя