Глава 2

99 10 4
                                    

Все племя онемело. Ждали решения воина. Наконец, Листохвост вышел вперед:
— Иди одна, — резко и с отвращением выплюнул он, — моё сердце искренне принадлежит Утреннему племени. Я думал ты преданная, но решив уйти отсюда, ты предала меня. Уходи!
Ничего не сказав, воительница спрыгнула со Скалы и скрылась в зарослях вереска.
Разъяренный Листохвост проследовал в палатку воинов, а Рассветница решила не мешать ему.

- И зачем?
- Всмысле?
- Зачем ты купалась, Рассветница?
- Ну, тебе этого не понять, мам - ответила кошка Молнии, - просто представь, волны лениво омывают берег, солнечные лучи беспечно прыгают с одного перелива на другой.... В эти моменты вода так манит...
- Тааак, Рассветница, допустим, ты любишь воду, но сдается мне, ни к чему хорошему это не приведет. Пожалуйста, не пугай нас. Покажись Бирюзе и заканчивай со своими купаниями. Мало нам Мракоглазки! Не надо так, никто еще не оправился после ее ухода, и это естественно, ведь прошло всего 2 недели, а ты только взволнуешь племя!
- Мам, я все поняла. Но не волнуйся, на нее я похожа не хотела бы быть.
- Вот и хорошо. Как у вас с Листохвостом?
- Всмысле?
- Ну я же вижу, как ты на него смотришь, точнее смотрела.
- Мам, он ее на самом деле любил. Для меня места нет.
- Хватит тебе ныть! Если бы любил, пошел бы с ней. Подойди к нему. Мы с Закатником внуков увидеть хотим!
- Мааам!
- Все, молчу. Пошли в лагерь, а то уже дрожишь. И ты сразу пойдешь к Бирюзе!

- Рассветница, а ты почему такая мокрая? - любопытные голубые глазенки уставились на кошку, казалось бы, прожигая насквозь.
- Ну, я решила немного искупаться, сейчас так жарко.
- Земляничка, хватит приставать к Рассветнице, иди лучше, поиграй с Голубком и Мышкой! - строго сказала Цветохвостка своей дочке.
Три котенка родились сразу после ухода Мракоглазки. Земляничка - ярко-рыжая кошечка с темно-голубыми глазами - была копией Тюльпана - своего отца; Мышка была черепаховой кошечкой с зелеными глазами, окрасом была похожа на маму; а Голубок был нежно-сереньким котиком с белыми лапками и голубыми глазами (чем очень напоминал отца Цветохвостки - Голубя, в честь которого его и назвали).
-Ну мам! Я хочу поболтать с Рассветницей, ты же сама говорила - она умная, красивая кошка. Я хочу быть на нее похожей.
- Пойдешь со мной к куче с добычей? - предложила Рассветница, чтобы Цветохвостка могла отдохнуть от бойкой малышки.
- Конечно! Я тебе кролика принесу, я знаю, как ты их любишь!
Кошка медленно направилась к выходу. Она увидела, как малышка с пыхтением достает из кучи кролика и несет к воинской палатке. Рассветница подошла и принялась за трапезу.
- А можно вопрос? - глаза малышки заискрились любопытством.
- Ну, давай.
- А почему Листохвост не твой друг?
Рассветница поперхнулась куском кролика, вставшем у нее поперек горла от этих слов.
"Неужели уже все племя судачит о нас?!" "Смелая малышка..."
- Потому что! - резко выкрикнула Рассветница. Земляничка отшатнулась.
Подлетела Цветохвостка:
- Рассветница, что-то случилось?
- Нет, ничего особенного. Извини, Земляничка, я не хотела тебя пугать.

- Ну как, Бирюза, она не простудилась?!
- Молния, Закатник, выйдите пожалуйста отсюда, иначе я вам ничего не скажу!
Когда парочка вышла, Рассветница пожаловалась:
- Ну почему столько шума из-за того, что я всего лишь покупалась?
- О, Рассветница, тебе этого не понять, пока ты не заведешь собственных котят. Они просто волнуются за тебя.
- Как же понимаешь ты, если у тебя нет котят! - язвительно заметила Рассвтеница.
- Ты права, своих котят у меня нет, но мои котята - это целое племя. Если ты простудишься, то скорее всего заболеют все. Но ты абсолютно здорова. Знаешь, кошке Утреннего Племени не подобает плавать. Правда, наш лес просто пронизан исключениями из правил...
- Что ты имеешь в виду?
- Да так, целительские заморочки, не бери в голову. Иди, ты абсолютно здоро...
- Рассветница! - в палатку влетел взъерошенный Листохвост.
- Что?! - испуганная кошка вскочила на лапы.
- Мне Молния сказала, что ты купалась! Ты что, с ума сошла?! Ты могла заболеть!!
- Ты сейчас волнуешься о том, не могла ли я заразить тебя?
- Что ты! Я...я..
- Я пойду, у меня окопник закончился - Бирюза вышла из своей палатки.
- Договаривай, видишь, даже Бирюза ушла, тебе некого бояться! - смеясь, кошка подбодрила Листохвоста. Но кот не смеялся.
- Я боялся потерять тебя.
- О, Листо...
- После того, как ушла Мракоглазка, я понял, что ты - самая преданная мне кошка, и которую я, как выяснилось, люблю с детства.
- Я тоже люблю тебя, Листохвост. А Мракоглазка была лишь испытанием наших чувств. И мы его выдержали.

Без границМесто, где живут истории. Откройте их для себя