Глава 8

73 7 6
                                    

- Где я?
- Все в порядке. Ты в Звездном Племени, - донеслось откуда-то из-за спины Рассветницы.
Кошка быстро обернулась. Рядом стояли две кошки: одна была темно-коричневая с белыми полосами на спине, другая - белоснежная, с нежно-голубыми глазами.
- Стрижекрылая! Бабушка! - Рассветница бросилась к коричневой.
- Милая, вот мы и встретились.
- А я что, умерла? - кошка почувствовала, как лапы немного немеют, прирастая к мягкой пушистой травке, нежно покрывающий всю безграничную землю.
- Нет, что ты, - рядом с белоснежной появился крепыш, очень напоминающий кого-то Рассветнице. Мускулистые плечи, коричневая шерсть, пестреющая мелкими черными леопардовыми пятнышками, янтарные глаза....
"Да это же копия Листохвоста!!!"
- Да, ты права, я отец Листохвоста - Леопардовое Пятно. И сын очень похож на меня внешне. Правда любимая? - нежно мурлыкнул он белоснежной красавице.
- А ты Белохвостка! - догадалась Рассветница.
- Верно.
- Но что я здесь делаю, если я не умерла?
- Мы хотели тебе сказать нечто очень важное.
- И что же?
- Впереди тебя ждут трудности. Мы всегда будем с тобой. Чувствуй наше присутствие, и все будет хорошо. Но скоро в твоей жизни случится большая радость, которая, возможно, тебя будет волновать. Не бойся смело смотреть в глаза будущему. Мы с тобой, просто помни это.

- Рассветница! Рассветница, ты меня слышишь?! Очнись!
Кошку обильно вырвало водой.
- Что случилось?
- Ты чуть не утонула, - знакомые янтарные испуганные глаза уставились на Рассветницу.
- Но я ведь жива. Не волнуйся. Пошли лучше в лагерь.
Рассветница резко встала, отчего пошатнулась.
- Все нормально?
- Да-да, я сейчас.
Кошка увидела, как глаза друга заволокла некая печаль.
- Так ты идешь? Что-то случилось?
На фоне темной листвы глаза Листохвоста выделились слишком ярко.
- Да просто тут выбор один...
- Какой?
- Что лучше: худой, невкусный кролик или жирный аппетитный карп?
- Если честно, я бы скорее съела худого кролика, чем даже жирного карпа. Я не предам свои принципы и никогда не съем рыбу! А почему ты спрашиваешь?
- Да так, ничего страшного, забей, - беззаботно и весело ответил Листохвост, но кошка все равно успела заметить, как в его ярких глазах пробежала тень грусти.

- Хищный Глаз, Жукогрив, Крысоловка, Ядоликая! Дойдите к границе с Племенем Воды. Мятноликая, Хитрогривка и Закатник! Вы идете на границу с Ночным Племенем. К границе с Цветным Племенем пойдет Клыкозубка с Молнией, Ледяным Ликом и Тигроклыком. Я поведу охотничий патруль. Со мной пойдут Тюльпан и Цветохвостка. Когда патруль Хищного Глаза вернется, пусть отправляется на охоту. Бери, кого хочешь. Да, кстати. Рассветница, Листохвост и Радуга! Зайдите к Дождезвездой, она вас ждет!
- А можно мы сходим кости разомнем? - из палатки старейшин показалась морда Волкохвоста.
- Пап, ну что ты спрашиваешь! Конечно, бери маму и Мотю и идите прогуляйтесь. Но только не далеко от лагеря, - предупредила глашатая.
- Ох, когда-то, дочка, и мы тебе вот так говорили, - следом за Волкохвостом выбралась Клеверница, - а погодка действительно, прекрасна!
Это было правдой. Солнце нежно припекало шкурки лоснящихся котов, травка шелестела под лапами ловких охотников, а вересковые стебельки покачивались от ветра быстроногих воинов.
- Ты идешь? - на Рассветницу уставилась сестра.
- Куда?
- К предводительнице, нас же звали, - смеясь, ответила Радуга.
- Точно! Конечно, уже бегу!

Без границМесто, где живут истории. Откройте их для себя