— Магия — это значит приложить свою волю к ключевому звену, магия — это вмешательство. Маг ищет и находит ключевое звено во всем, на что он хочет воздействовать, и затем он прилагает туда свою волю. Магу не надо видеть, чтобы быть магом. Все, что ему надо знать, — это как пользоваться своей волей.
"Отдельная реальность". К.Кастанедо
Мы возвратились. Возвратились в Империю с новым заданием - наравне с Миссионерами проверить истории тех, кто решил посетить Лабиринты Столицы...
И мы уже здесь. На проспекте Полнолуния. И готовы приступить к работе - к Критике ваших произведений.
Готовы ли Вы узнать, что представляет из себя Ваша рукопись?
Готовы ли раскрыть тайну собственного мира и героев? Узнать о таинственной работе Агентов Секретной Службы Критики больше?Тогда Вы обратились по адресу!
Специальные Газеты Империи трубят - наравне с Миссионерами из Отдела Интервью уже начал свою работу загадочный Отдел Критики - Агенты!
Оказывается, они уже успели основать свой штаб на проспекте Полнолуния и даже придумать собственный код перед тем, как принять гостя к себе на проверку! Удивительно!
Агенты ССК, словно призраки, не появляются при свете дня, они работают ночью... при лунном свечении... очевидцы говорят, что их появление сопровождают странные сгустки синеватого тумана...
Их Штаб не так легко найти, но работа... свою работу они знают профессионально! Они работают так, как не работал еще никто во всем Королевстве!
Я решил проверить, так ли это... и знаете... когда я пришел устроиться на работу к Агентам, я был поражен оперативностью их работы, их усердием и умениями! Теперь я тоже Агент... правда, Сыскной, однако на пол ставки у Агентов ССК!
Все, кто желает проверить свою книгу и улучшить её - скорее к Агентам! Только... будьте осторожны...
Ведь они знают всё-всё... а ещё на их проспекте полно Колдовских Летучих Мышей!
Из записок Агента Сыска Империи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АГЕНТЫ ССК: Критика. Возвращение
RandomМы возвратились. Возвратились в Империю с новым заданием - наравне с Миссионерами проверить истории тех, кто решил посетить Лабиринты Столицы... И мы уже здесь. На проспекте Полнолуния. И готовы приступить к работе - к Критике ваших произведений. Хо...