Письмо от emilya007

53 13 2
                                    

Закат на проспекте Полнолуния особый - он изумрудного цвета с океаническими переливами, свидетельствующими о приближении великой Ночи. Летучие мыши, которые населяют проспект, сегодня снуют над восходящей Луной, охраняя Штаб и загадочно пугая прохожих.

Но смелые Авторы ничего не боятся! Сегодня к нам пришло письмо от автора emilya007, который жаждет проверить свою историю "Улыбнись сквозь слёзы". Ну что же, мы решительно открываем письмо и предлагаем Автору приходить в наш Штаб.

"Улыбнись сквозь слёзы" - любовный роман от еще достаточно молодого Автора, которому требуется помощь. Агенты берут это на себя. Давайте же проверим, насколько хорошо автор владеет слогом и насколько проработан его мир!

Проверяющий Агент - LeaFusman, опытный рецензист, из-под пера которого вышло около 40 различных произведений, получивших успех в конкурсах Королевства! Мягкий и внимательный критик Штаба, активист Wattpad, работала в прошлом бетой-корректором.

А теперь, переходим к критике!

Прежде чем перейти к тексту, придется указать на первый же недостаток, который сразу бросается в глаза - обложка.
Автор , обложка книги - это не просто картинка из интернета. На ней ОБЯЗАНЫ присутствовать: ваш ник или имя и название. Без этого никакая, даже самая красивая картинка, обложкой не станет.
Ваше внимание не стали бы акцентировать на этом, если бы это была одноразовая ошибка. Но у Вас так на всех Ваших книгах.

1. Аннотация.
Теперь перейдём к аннотации:

"Молодые парни в 20 лет обладают стремлением к новой жизни, вкушают запах молодости, забываются в компании друзей...Но...только не Рей. В детстве он потерял родителей и все прелести беззаботной жизни рассыпались в одночасье. Отныне, всё что у него осталось-тревожные воспоминания, терзания вины и дом оставшийся от брата отца. И в этот момент на его плечи сваливается ещё одна проблема-невоспитанная и беспринципная Мейли. Однако есть что-то, что связывает этих двух людей, и что они так тщательно скрывают друг от друга."

Она отлично подводит к вашей книге: частично описаны чувства вашего героя, причины их возникновения, присутствует завязка истории.
Единственно, что в ней огорчает - ваша невнимательность к пробелам:

АГЕНТЫ ССК: Критика. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя