Проспект Полнолуния не дремлет, как и Штаб Агентов ССК! Агенты разбирают новые письма с удовольствием и ждут авторов, которые не боятся прийти к Штабу. Таинственные стены его охраняют Летучие Императорские Мыши, но смелые авторы их не боятся - писатели готовы идти в бой и просить качественную критику!
Сегодня к нам в Штаб поступило письмо от Автора Darry264. Автор просит критику на книгу "Шизофрения", которую мы и собираемся сейчас проверить.
"Шизофрения" - работа, написанная в жанре ужасы и имеющая внушительное число читателей. Давайте узнаем, как Автор справился с задачей, и сможет ли его страшный мир испугать и наших Агентов?
Проверяющий Агент ССК - DevochkaOnline, строгий и внимательный критик с большим стажем, оценивающий работу максимально четко. Активист Империи, писатель в жанре фэнтези.
Приступаем к критике!
1. Аннотация.
Составлена лаконично, но совершенно безграмотно:
Коннорс была - лишняя запятая;
История, которая - пропущен пробел;
всё-таки - пишется через дефис;
головная - опечатка;
Числа лучше писать буквами;
убийцы ровно - лишняя запятая;
Отчего - слитно.
Нет интриги, нет вопроса, который будет решаться на протяжении всей книги. Нужен более тонкий и интригующий конец.
"«Ты никогда не знаешь, в какой момент начнется твоя шизофрения» © Ирвин Уэлш
Самманта Коннорс, была давней пациенткой психбольницы.Казалось бы давно прошедшая история,которая упекла ее сюда, все таки дает о себе знать г оловной болью и криками.История начинается с того момента, когда Самманта получает звонок от убийцы, ровно в 0:00,он звонит по скайпу и присылает записки, которые может видеть только сама Самманта.От чего все начинают считать её сумасшедшей, а лучшая подруга делает вид,что ничего не происходит. "
Оценка: 2 балла из 5
2. Построение мира.
Мир у вас построен неплохо, но следует добавить больше деталей, описаний, то есть не просто "дорога, идущая вдоль дома", а "возле дороги, идущей вдоль дома, росли желтые одуванчики и голубые колокольчики".
Оценка: 8 баллов из 10
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АГЕНТЫ ССК: Критика. Возвращение
De TodoМы возвратились. Возвратились в Империю с новым заданием - наравне с Миссионерами проверить истории тех, кто решил посетить Лабиринты Столицы... И мы уже здесь. На проспекте Полнолуния. И готовы приступить к работе - к Критике ваших произведений. Хо...