•●●•
Кто же такие Агенты? И как их найти?
Агенты - люди таинственные, настоящие ученые и исследователи Империи в Империи в области литературоведения, основавшие Штаб на проспекте Полнолуния в Столице.
Попасть туда довольно трудно, но если попадешь, пройдя по закоулкам соседних улиц и сквозь тучу Летучих Мышей, - не пожалеешь.
Кто же состоит в Агентах? Как выглядит их Штаб изнутри?
1.
KatelineFly - директор Империи, Главнокомандующий Агент, самый опытный критик. Известна своими фэнтези историями и мудростью. В прошлом работала редактором; статист-культуролог в японском блоге, Агент, разрабатывающий все сценарии, следящий за всеми процессами Империи, имеющий 4 дополнительных образования в области филологии (курсовая подготовка).
2.
ValeryEst123 - Менеджер Империи, Главный Критик Отдела, организовавший первую проект по критике Команды, Императорский Советник и ведущая "Книги Объявлений". Публицист-статист.
3.
Aniteli_calm - Старший Критик Отдела, Агент ССК с начала основания Империи. В прошлом работала бетой-корректором на сайте Ficbook. Мягкий и внимательный критик.
4.
VioIett - Критик-Ректор, следящий за дисциплиной работы в Отделе Критики. АгентССК с основания Империи; гуру подростковой литературы и любовных романов, дающий строгую критику.
5.
LeaFusman - опытный рецензист и автор, из под пера которого вышло около 40 удивительных произведений на Wattpad! АГЕНТ ССК, мягкий критик.
Активист Королевства Wattpad.6.
DevochkaOnline - критик, Агент ССК, организатор нескольких конкурсов.
Итак... что нужно сделать для того, чтобы пройти в Штаб? Отправить письмо на Почту Агентов и прочесть внимательные указания в следующей главе насчет того, как же добраться на проспект Полнолуния и как лучше всего это сделать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АГЕНТЫ ССК: Критика. Возвращение
De TodoМы возвратились. Возвратились в Империю с новым заданием - наравне с Миссионерами проверить истории тех, кто решил посетить Лабиринты Столицы... И мы уже здесь. На проспекте Полнолуния. И готовы приступить к работе - к Критике ваших произведений. Хо...