Письмо от mira_electra

48 14 6
                                    

Ночь окутала проспект Полнолуния, луна грациозно взошла на небо, а звезды пролили свой свет на дорогу, ведущую прямиком к нашему Штабу.  Летучие Императорские Мыши уже мчатся охранять таинственный Штаб, в который все спешат новые гости. Кто прибыл в этот раз к нам? Чье письмо было получено сегодня? Каждый день таит за собой нового автора...

А сегодня мы получили письмо от mira_electra, Автора книги "Анималирия. Лесной год", которую нам и прислали на рассмотрение.

Данная история написана в жанре фэнтези и пространством в ней является не "иностранный мир", а мир русскоязычный. Итак, давайте же узнаем, как Автор справился с поставленной задачей и каковы итоги проверки.

Проверяющий Агент ССК - DevochkaOnline, критик со стажем, активист Империи, создатель нескольких конкурсов. Работает преимущественно в жанре фэнтези, является строгим критиком, оценивающим работу максимально точно.

Начнем!

1. Аннотация.

Аннотация без ошибок. Интрига присутствует, лаконично составлена. 

"Несколько лет назад в Магскве произошла трагедия, унёсшая жизни знаменитой волшебницы и её маленькой дочери Леры. Но их гибель - не более чем ловкий спектакль, разыгранный перед всем магическим обществом.

Спустя годы уже повзрослевшая Лера Лаврова вернётся из Москвы в Магскву, чтобы раскрыть магические способности и разгадать тайну исчезновения мамы. Ветмагакадемия «Анималирия» откроет перед Лерой двери, и начнётся лесной год..."

Оценка: 5 баллов из 5

2. Построение мира.

Сам мир волшебной России у Вас продуман, но Вам следует добавить описаний самой академии, то есть место, где ученики занимаются боями-пятиминутками, какое оно? С яркой зеленой травой или наоборот с пожухлыми осенними листьями? Ангар, в котором находится дракон, какой он? Темный, яркий, разноцветный? И так, добавив пару эпитетов ко многим вещам, Вы сделаете вашу книгу более красочной. Иной раз вы пропускаете описание погодных условий, возьмем, к примеру, момент, когда повзрослевшая Лера вновь уходила от Максима. Какой была погода?  Хмурое небо, свинцовые тучи? Можно некоторые напряженные моменты в книге приукрасить с помощью описаний погоды. Оценка: 8 баллов из 10

АГЕНТЫ ССК: Критика. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя