Сезон Возвращения продолжает активно открываться! На очереди у нас новая история, автор которой ArminskayaMaya. Агенты с радостью принимают рукопись, и Штаб готовится к новой тщательной проверки и помощи Автору, который вот-вот прибудет на проспект.
В руки к нам под номером два попало письмо, в котором упоминается книга "Темное-темное Солнце", созданная довольно опытным Автором, который уже проходил по сведениям и Миссионерскую проверку-интервью, показавшую неплохие результаты.
Перед нами любовный роман и фэнтези в одном лице. Как справился Автор с поставленной задачей? Насколько хорошо владеет слогом и сочетает детали мира? Давайте узнаем.
Проверяющий Агент - Aniteli_calm, критик, работающий с основания проекта. Дает критику четко и кратко, стараясь подойти к вопросу с разных ракурсов. Активист Империи, бывший судья конкурса Квест и Старший Критик Отдела.
1. Аннотация:
Сильфы не умеют любить
Я... полюбила.
Сильфы - дети ветра. Я... жила на земле ради своей любви.
Сильфы не могут быть счастливы с мужчиной! Но я была счастлива... недолго.
ОН пришел в наш мир, и свет захлебнулся в крови.
Тот, кому принадлежала моя любовь, погиб под его окровавленным клинком.
ОН отрезал мне крылья. Раздавил мое сердце... и предложил взамен свое.
"Ненавижу!» - вскричала я, а он... улыбнулся.
"Как скажешь, - жестокая насмешка звучала в стальном голосе, - мое Солнце..."
Так захлопнулась золотая клетка. Я была его воздухом. Вселенной. Жизнью.
ОН оставался врагом. Похитителем. Убийцей.
"Мое Солнце..." - раз за разом слышала я обжигающий шепот долгими ужасными ночами.
"Ненавижу" - тихо отвечала я.
ОН - мой страшный ночной кошмар, мой ад, мой мучитель.Я - его наркотик, его счастье, его любимая. Сильфы не умеют ненавидеть - я научилась. И Солнце потемнело...
Аннотация составлена, в принципе, лаконично. Чувствуется необходимое акцентирование в нужных местах, однако( что несомненно радует) ощущения краткого пересказа и близко нет. И в плане грамотности претензий к тексту аннотации не наблюдается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АГЕНТЫ ССК: Критика. Возвращение
De TodoМы возвратились. Возвратились в Империю с новым заданием - наравне с Миссионерами проверить истории тех, кто решил посетить Лабиринты Столицы... И мы уже здесь. На проспекте Полнолуния. И готовы приступить к работе - к Критике ваших произведений. Хо...