Новый день - новые письма! Проспект Полнолуния не спит, а Штаб работает усиленно! Несмотря на летучих мышей, к нам все прибывают новые авторы, жаждущие проверки! Кто на этот раз решится проверить свои силы и попасть к Агентам ССК? Давайте узнаем!
Сегодня к нам в руки попало письмо от yellowghetto. Автор жаждет проверить свою книгу "Psychology of my life" и уже спешит в наш Штаб!
Эта работа написана в жанре подростковая литература довольно опытным автором. Давайте же проверим, как хорошо Автор справился с задачей и как раскрыл идею истории. Начнем?
Проверяющий Агент - LeaFusman. Рецензист, автор, из-под пера которого вышло около 40 произведений! Мягкий и толерантный критик, активист Wattpad. Работала в прошлом бетой-корректором.
Пришло время критики!
Очень серьёзная, психологически выверенная книга. Настолько точно, что, либо автор профессионал в этой теме, либо серьёзно занимается самообразованием.
Пункт первый в критике: оценка аннотации.
Аннотация супер короткая - всего два предложения, но при этом, в ней присутствует всё, что в ней должно быть: упомянуты главные герои, их отношения, дана завязка сюжета и вопрос, подталкивающий читателя начать читать данную книгу.
Какие-либо ошибки отсутствуют."Худший пациент и лучший доктор - чья возьмет? Кто первым сдастся в этих ледяных стенах?"
Оценка: 5 из 5 баллов.
Пункт второй: оценка построения мира.
Здесь автор тоже остаётся верен себе - мир психиатрической клиники, также как и мир предшествующий ей в их воспоминаниях, описан лаконично, буквально несколькими словами. Но, при этом, эта лаконичность в описании клиники не мешает передать чувства безысходности и страха, переходящего иногда в ужас, витающие в таких местах. А в воспоминаниях - почувствовать окружающий мир.
Оценка: 10 из 10 балловПункт третий: погружение читателя в атмосферу.
И здесь автор оказался на высоте - мысли, описываемые события, места действия как в настоящем, так и в прошлом, сами действия героев и их поступки, погружают читателя в мир придуманный автором, настраивают его на то, что он, этот мир, ничем неотличим от того, в котором мы живём.
Оценка: 5 из 5 баллов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АГЕНТЫ ССК: Критика. Возвращение
De TodoМы возвратились. Возвратились в Империю с новым заданием - наравне с Миссионерами проверить истории тех, кто решил посетить Лабиринты Столицы... И мы уже здесь. На проспекте Полнолуния. И готовы приступить к работе - к Критике ваших произведений. Хо...