Полнолуние на одноименном проспекте проходит ошеломляюще волшебно - лунный свет растворяется в манящей тьме, но гости смело ищут дорогу и в ночи, не боясь Императорских Летучих Мышей! По таинственному проспекту, по его загадочной тропе путники ступают в Штаб, в котором даже ночью трудятся Агенты Секретной Службы Критики!..
Чье письмо прибыло этой лунной ночью в великий Столичный Штаб?
Итак, сегодня к нам на руки попало письмо от Автора s-anastasia-o, которая желает проверить свою историю под названием "Игрушка дьявола".
"Игрушка дьявола" - работа, написанная в жанре фэнтези достаточно молодым Автором, который трудится год в данной сфере. Давайте же узнаем, как хорошо Автор справился с задачей, и сможет ли его фэнтези мир открыть свои врата для наших Агентов?
Проверяющий Агент ССК - KatelineFly! Директор Империи, главный и самый опытный критик проекта, работающий в нем со дня основания, сценарист. Автор, пишущий в жанре фэнтези, строгий критик-литературовед, который прокритиковал более 40 работ! Главный аналитик проекта, контролирующий все процессы в нем и делающий подробные анализы работ и ответов; публицист, Миссионер и судья конкурса Квест2017!
Да начнется время критики!
1. Аннотация.
Представляю ее вам:
"Агния Мирадор - дочь первого щита в королевстве. Героиня влюбляется в принца, который убивает её в ночь кровавой луны, чтобы вскоре воскресить и после всего иметь самое мощное оружие во всех королевствах. Девушка становится бессмертной и получает магические способности. С их помощью она убивает любого противника, лишь взглянув ему в глаза. Силы главной героини становятся мощнее с каждым днём. Сможет ли она удержать их под контролем, и какой финал ожидает её любовь к принцу?"
Ошибок в ней нет. Но она составлена несколько "открыто" - т.е, в аннотации слито содержание книги достаточно сильно. Вы начинаете пересказывать сюжет в ней: героиня влюбляется в принца, получает магические способности (а также и дар, являющийся "козырной картой" предоставлен уже в аннотации). Что будет с ней и с любовью к принцу? Вот и весь сюжет. Это ошибка. Одна непростая и очень каверзная, ухудшающая положение литературной репутации. То есть, можно смело сказать, что аннотация сливает сюжет. Почему же? Да, такой вопрос вполне может возникнуть, но задумайтесь. Это и есть весь сюжет в истории - справиться со способностями + любовная линия. Лучше всего завуалировать эти моменты, убрать половину или перефразировать, выдвинув тему о любви и борьбой с внутренней силой более тонко и плавно. Читатель, который погрузится в мир истории, может совершенно потерять интерес, увидев отображение истории в аннотации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АГЕНТЫ ССК: Критика. Возвращение
AcakМы возвратились. Возвратились в Империю с новым заданием - наравне с Миссионерами проверить истории тех, кто решил посетить Лабиринты Столицы... И мы уже здесь. На проспекте Полнолуния. И готовы приступить к работе - к Критике ваших произведений. Хо...