Весна бежит по Империи, окрашивая в краски не только Долины и Водопады, но и проспект Полнолуния, на котором находится наш Штаб. Агенты ССК ждут новых гостей и продолжают работу в стенах секретного здания! Летучие мыши охраняют Штаб, но Авторы не боятся стражей и приходят отправить свои письма!
Сегодня мы получили письмо от Автора jamesferrie3170, который жаждет проверить свою историю под названием "Семейный портрет".
"Семейный портрет" - работа, написанная в жанре подростковая литература, написание которой началось еще в 2017 году. Книга имеет значок "Лучшее на Wattpad", что уже наводит на мысль о качестве работы. Так ли это? Давайте проверим и узнаем!
Проверяющий Агент ССК - Aniteli_calm. Критик со стажем, работающий в проекте со дня его основания. Строгий и разносторонний критик, активист Империи, судья конкурса Квест2017, член Референдума. Старший критик Отдела Критики.
1. Аннотация.
Автор лаконично описывает ситуацию, которая становится началом и ключом данной истории. При этом остаётся некий шлейф тайн и интриг, которые, словно гроза, неотвратимо приближаются. И это становится причиной заинтересованности читателей данной книгой. Проблем с грамотностью не наблюдается."Осман жила с матерью и отцом, который неровно дышал к алкоголю и частенько устраивал скандалы. После развода родителей, девочка с мамой переезжают из Америки в холодный и неприветливый Лондон. В Лондон, где прошло всё детство матери Осман, и где маленькую семью настигнут события, которые принесут печаль и большие проблемы. Перед главными героями откроются новые стороны их жизни и тот сокровенный секрет, знать о котором не должен был никто."
Оценка: 5 из 5 баллов.
2. Оценка построения мира.
Буквально с первой главы нам предоставляется постепенное построение мира. Шаг за шагом, абзац за абзацем автор раскрывает его перед читателями всё больше. Это очень похвально.
Оценка 10 баллов из 10.3.Погружение читателя в атмосферу.
Сразу, как только начал чтение, читатель окунется во все те события и проблемы, что происходят с главной героиней: серьёзная болезнь, долги семьи, отец-алкоголик. Казалось бы, вполне распространённая тема в современном мире... Но то, как автор это преподносит - лёгкой, понятной, но при этом глубокой своими эмоциями игрой слов, - заслуживает одобрения.
Оценка: 5 баллов из 5.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АГЕНТЫ ССК: Критика. Возвращение
РазноеМы возвратились. Возвратились в Империю с новым заданием - наравне с Миссионерами проверить истории тех, кто решил посетить Лабиринты Столицы... И мы уже здесь. На проспекте Полнолуния. И готовы приступить к работе - к Критике ваших произведений. Хо...