Письмо от Moonasia

44 14 0
                                    

Штаб принимает новые письма с удвоенной силой - первый поток писем близится к концу! И мы ждем новых гостей на проспекте Полнолуния! Ночь уже подкрадывается к Штабу, а за ней приближаются и Императорские Летучие Мыши, охраняющие окружность. Но смелым Авторам это не мешает - они готовы попробовать свои силы и идти за критикой!

Сегодня к нам в руки попало письмо от Автора Moonasia, который вот-вот войдет в наш любимый Штаб.

Автор просит проверить его книгу "Сказка о гиблых душах" - историю, написанную в жанре фэнтези. Давайте же проверим, насколько хорошо Автор работает с текстом и со своими героями. Как же передает посыл? Идею? Узнаем уже сейчас!

Проверяющий Агент - DevochkaOnline, критик со стажем, организатор нескольких конкурсов, активист Империи. Писатель в жанре фэнтези, Агент ССК, мягкий и внимательный критик.

Начинаем критику!

1. Аннотация.

"Они называют себя верными рабами богини луны, готовыми помочь каждому, кто вступит в их братство. Уродливого Луку заверяют в том, что он позабудет об ожоге на лице. На него перестанут глядеть с отвращением. Еву клянутся избавить от преследующих её Бесов. Впредь девушке не придется посещать психотерапевта. Слепой Валерии обещают вернуть возможность вновь взглянуть на мир. Она мечтает не только ощущать, но и видеть своего ребенка. Десятки людей были уверены, что нашли спасение. Им протянули руку помощи. Однако та затягивает в бездну."

Аннотация грамотная, без ошибок. Интрига присутствует. Лаконично.

Оценка: 5 баллов из 5

2. Оценка построения мира.

Вы описываете реальный мир, и он у вас получается продуманным и логичным. Но стоило бы добавить описаний окружающего мира (природы, погоды, местности). Особенно, внимание уделите погоде. "Подул сильный ветер" или "подул холодный пронизывающий ветер". Каким вариантом лучше передаются данные погодные условия? Конечно же, вторым. Добавьте больше эпитетов для конкретизации и передачи атмосферы.
Оценка: 8 баллов из 10

3. Погружение читателя в атмосферу.

Как было написано в пункте выше, Вам стоит добавить описаний. "Немых сцен" в вашем произведении немного, но они достаточно хорошо проработаны, лаконичны с общим текстом. Оценка: 4 балла из 5

АГЕНТЫ ССК: Критика. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя