POV ДЕРЕВНЯ ОБЛАКА
- Можна зайти? Надеюсь я не помешала?-
В кабенет Райкаге постучалась девушка розоволосая. Дверь открылась без проблем.
- Зайди... По какому вопросу в такую рань?- Райкаге перевел взгляд на девушку.
- Я буду уходить с деревни. Давно уже не видела своих близких.- вот только пусть лекции не читает мне.
- Все таки решилась... ну что ж я отпущу тебя. Но если передумаешь ворота нашей деревни всегда открыти для тебя-
Легкая улибка пожилого человека успокоила.
- Большое вам спасибо. Я вам напишу как только прибуду в деревню.- о господи он меня отпустил, я не верю.
Спустя два часа я все собрала и направилась к виходу. Попрощавшись со всеми я спокойно покинула деревню. Путь будет не лёгким.POV САКУРА
Лучи солнца так и бьются в окно. А я сладенько сплю. Но очередной крик мами не дал долго отлежатся на кроватки.
- САКУРА ВСТАВАЙ БЫСТРО!!!- хриплий голос женщины заставил проснуться Харуну.
- О господи как она достала. Что я сама не могу встать.- никогда не любила когда меня будет мама.
Бистро встав с кровати я её застелила и пошла приводить себя в порядок. Закончив с водними процедурами я переоделась в свою повседневную форму. Подойдя к зеркалу я на голове завязала протектор Конохи.
Спустившись вниз по лестнице я села за стол на котором уже было все накрито.
Сзади подошла мама с довольным выражением леца и взяла меня за плечи:
- У нас для тебя очень хорошоя новость. А знаешь какая?- у женщины появилась ихидная улибка.
- Нет мамочка даже не знаю что эта за новость.- ну вот опять что то случилось. Ну и по ко кому поводу.
- Помнеш старшую сестренку? Она сегодня к нам возвращаеться.- ЧТО КАКОГО ХРЕНА??!!! Только её в моей жизни не хватало.
- А...сестра... а когда именно?- так типа я кустик и нечего не понимаю. Главное вести себя нормально.
- Айяно будет ближе к вечеру. Да и не забудь прийти по раньше.- она не успела договорить эти слова как я уже вибежала с дома.
Наверное я ещё сплю. Свежий воздух должен идти мне на пользу. Но когда я вышла то врезалась кому то в спину.
- Ой Сакура-чан, извини я тебя не увидел. Ну что пошли в академию?- передо мной стоял парень с полосками на лице. И улыбался как идиот но он мой друг.
- Да нечего Наруто, пошли.
-Почему ты такая грустная? Что то случилость?- с удевлением посмотрел парень.
- Да так... старшая сестра возвращается к нам сегодня.
- Ой круто Сакура-чан! А я и не знал что у тебя есть старшая сестра. Расскажи пожалуйста о ней.- Наруто смотрел на меня не отрывая глаз и ждал ответа.
- знаешь я не очень хорошего мнения о моей сестре оно полная эгоистка. Ну есть и немного доброта в ней.- не люблю когда тема заходит а моей сестре.
- Зато ты у нас Сакура сама оторви голова. Я же надеюсь вы сестры хорошо ладите?
- знаешь было бы у тебя такая сестра ты бы точно бы убил её.- фыркнула я так как не хотела заводить разговор о моей сестре она меня очень бесила всегда любили больше чем меня.Всю оставшуюся дорогу мы шли молча... не обращай на друг друга внимание. Потом мы присоединились к другим ученикам и зашли в академию. Сегодня у нас должна бить лекция на какую-то тему когда... я зайшла прямо в клас и увидела Саске. Я сразу направилась к нему, подойдя мысленно я спросила:
- Саске Я возле тебя тут сяду ты не возражаешь.- и опять этот идиот мне ничего не ответил, мне это уже начинает бесить но всё равно он мне нравится очень.
- Сакура Чан можешь сесть возле меня, а Саске Оставь в покое этот идиот всё равно ничего не скажет.- да Наруто конечно хороший парень но у него нет того что есть у Саске.
- а кстати сколько твоей сестре лет она же будет с нами учиться или как?- Вот блин НАХЕРА он это сказал если услышит Саске я ТРУП!!
- Ей 17, и я ещё нечего незнаю- Господи как я же боялась что услышит Саске.
- Интересно... у тебя есть Сестра старшая, она такая же тупица как и ты или же лучше?- для меня было оскорбительно слышать такое поэтому я спокойно села и начала слушать лекцию не обращай внимания ни на Саске не на Наруто.POV АЙЯНО~
----------------Ну вот я уже дома уже стою возле ворот Конохи. Мне даже не верится что я вернулась обратно в семью. Ну что тож нужно идти дальше. Я прошла много улиц которые были забиты людьми. И вот я пришла...стою на пороге и думаю будут ли они мне ради.
Открыв дверь я быстро вошла в прохожую.
- Мама я уже дома!!!- и как на щастя выбежала щасливая мама. Крепко обняв меня она проводила меня к столу.
- Ну как ты добралась? Нечего не случилось??
- Да не волнуйся ты мам все норм. А где отец и Сакура.
- Отец задерживается на работе. Ну а Сакуру я конечно просила прийти по раньше, но наверное она еще гуляет.
- Ясно. Так давно не видела мою младшую истеричку что аж соскучилась.- всегда любила выводить сестру из себя...хотя она итак была не подарок.
- Она совсем изменилась. Влюбилась там в какого то Саске и голову себе забивает.-мама рознервничалась и пресела.
- Хмм...интересно у неё есть парень? Даже на такое не надеялась.- ну вот надо вияснить кто это и подосрать сестре.
Кто то зашел в прихожую это был отец он был рад меня видеть. Затем я поднялась в комнату Сакури. Захотелось её подождать там.
- Ей а ты что делаешь в моей комноте?- ну вот добро пожаливать истеричка явилась. Я встала подбежала к ней и крепко обняла.
- Я так рада видеть тебя!!! Как там твои успехи?
- Перес...тань а то задушиш. У меня норм. Так что ты здесь делаешь?- она посмотрела на меня как на ненормальную.
- А что не видно тебя жду. А кстати что это у тебя за парень появился... вроде бы Саске?- ну нужно же сестру вывести. Делать мне больше нечего.
- Да у меня есть парень!! И это...это не твое ума дела!!- ну вот опять надулась и скрестила руки на груди.
- Да ты смотри врёт и не краснеет. Нужно посмотреть кто это такой.
- Я...я не вру вовсе. Вот возмешь и посмотреш егоистка херова. А теперь убирайся.
Она взяла и тупа виперла меня за дверь. Но нечего страшного не произошло. Всё равно узнаю. Пиздец ей будет завтра в академии. А ты Саске-кун жди меня, посмотрем с чего ты сделан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каков господин, таков и слуга Учиха
FanfictionПэйринг и персонажи: #Naruto Гаара/ Сасаке / Хината / Сакура / Хатаке Какаши / Цунадэ / Ино / Темари / Канкура / Хидан / Дейдара / Сасори / Итачи / Кесаме / Орочимару / Мадара •• •• Меня зовут Айяно Харуно, мне 17 лет. Я старшая сестра Сакури. В д...