6. Игра толька начинается

362 22 1
                                    

POV Наруто...

- Блин опаздываю!!- ну вот снова не могу нормально собраться. Сколько я говорил Саске не остовлять свои вещи у меня. Я же их путаю со своими.
С тех пор как мы с Саске живём вместе в одной общаге да и соседи по комнатам, моя жизнь кардинально изменилась.
Он стал для меня как брат. Но его привычка швырять свои вещи не исчезла.
Я посмотрел на комод и увидел с под книг торчит лист бумаги. Выняв лист я начал осматривать его оформление.
- Ну что же это за правыла такие??!- было немного трудно разобрать этот кривой почерк.
Я решыл положить этот лист к себе в камод ну а потом поговорить с Саске что это за правыла.
Поэтому быстро собравшысь я отправился в академию.

POV Саске

*** в академии***

- Может хватит уже пихатса своей ногой!!- достола, я же нормально сижу.

- Не хер было толкать меня по дороге! И не поднимай голос на меня, или забыл кто я тебе?- мило улыбнувшись она отвернулось

- Ей спокойно! И если мы уже встречаемся то будь добра подай мне книжку с гендзюцу котороя лежит не далеко с права на полке.- натянув наглую ухмылку и начал смотреть на неё.

Не смотря на её гордость, она встала и пошла по книжку.
Но это было только начало...
И тут книжка летит мне в морду...
БАБАХ!!

- Вот держы милый! Надеюсь больше нечего не нужно?!

- Господи какая ты у меня умница! Обажаю когда в меня любимая книжки запускают!

- Просто я очень тебя люблю!! И мне не тяжело метнуть в тебя книжкой раз ты это так любишь!!

Ну вы только посмотрите на её!! Она что издевается надо мной?? Я уже скоро это не стерплю!! Ничего скоро моё терпение будет на исходе и она уже посмотрит какой в гневе.
Немного ещё так поразмышлял в мыслях я откинулся на сиденье стула и стал листать книжку не смотря в ее сторону.
Она всё же тоже время не теряла повернулась в сторону дверей и фыркала себе под нос.

- Не ну вы и доёте! И как давно вы уже встречаетесь?- облокатившысь об стену Шыкамара перевёл на меня взгляд.

- Не ну вы и доёте! И как давно вы уже встречаетесь?- облокатившысь об стену Шыкамара перевёл на меня взгляд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- А тебе какое дело?

- Да так... как то это странно выгледит на публике.

- А я не смущаюсь по этому поводу. Может ты ещё что-то хотел сказать?

- Да нет опрос окончин.

POV Айяно

*возле выхода из деревни*

Да что он о себе возомнил!! Тоже мне вымерающий выд на земле!! Как же можно бить таким упрямым, да ещё иметь наглость что бы мне хамить.
Козел он и в африке козел.
Смерившысь со своими мыслями я зашагала к выходу. Ветер постепенно и приятно дул в лицо. Казалось что я успокоилась. Но некто не отменял миссии на этот день.
Идти по лесу было отлично все эти пейзажи так и заваражывали.
Как бы я не хотело но мне нужно было забрать младшую сестренку.
- Интересно как она отреагирует на то что я встречаюсь с Саске??- фыркнув себе под нос. Но в принципе за это волноваться не стоит.

Незаметно как я стояла что-то или кто-то приблежался ко мне. Я розвернулась но некого не выдела. Резко я почувствовала чужые руки на моей талии, которые притянули меня ближе к телу.

- Ну что солнышко ты скучала по мне?- руки парня так и не отпустили меня. Но я узнала кто это.

- Дейдара жолтое ты чмо отпусти меня!!!- я стала отбиватся от него, но он знал что делать, поэтому его хватка стала ещё сильнее.

- Как груба ты себя ведёшь. Ты совсем не рада меня видеть?

- Конечно нет!! Отпусти придурок!!- он слегка ослабил руки и я быстро отстронилась от него.

- А я думал мое солнышко за мной заскучала?

- Ещё чего. И не я тебе не солнышко, и не твая!!Что тебе нужно? И не тяни Дейдара

 И не я тебе не солнышко, и не твая!!Что тебе нужно? И не тяни Дейдара

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я захотел увидеть тебя. Знаешь хотел спросить у тебя... или ты ещё сохнеш по нему?

- Это не твое дело!!- слегка фыркнула я.

-Оно как раз то и моё солнышко.- после я даже не успела что либо сказать. Как нежные губы парня слились вместе с моими. Жадно захватывая их. Воздуха уже не хватало и я начала мычать но он не реагирывал.
Я начала бить его и пытаться отстронится от него. Но он знал что делать поэтому ещё сильнее прижал меня к себе. Но вот когда и ему не хватало воздуха то он медлено отстронился.

- Ты дебил!!Что же ты делаешь!!- я же в свою очередь дала ему пощечину. Он лишь закусил одну губу.
Дальше я начала бижать отдоляясь от этого идиота и пытаясь все это забыть.

- Глупое солнышко, ты только этим меня возбуждаешь.-
с этими словами он провел меня взглядом.

Каков господин, таков и слуга УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя