POV Айяно
В центре деревни песка*
Так вот интересно куда он переместился. Найду и убью урода!! Поскольку я не очень хотела увидеть сестру то Хатаке сказал что я свободна. Они с Наруто сами её заберут.
Вот толька одна проблема...
Сказали что Саске прибыл ещё вчера...
Блять а найти эго то сложно!!
И где он сейчас? Может по делу пошёл?? Да врятли...И вот мое хождение не прошло даром. На против меня был такая не большая витрина. Там то и красовался олень рогатый.
Стоит деловой индюк и мило беседывает с какой-то курицей.
Ну я решыла из-за угла немножко послушать. Знаю, знаю под слушывать не хорошо! Но интерес берёт верх.- Что делает такой красавчик в нашей глушы??- ого спросила, что бы тебя Гаара слышал ты бы уже в песке мертвая лежала.
- Высматриваю себе красавицу. Так сказать половинку жизни.
- А может бить этой половинкой смогу бить я??
- Ну нужно подумать...мм.
Не ну вы посмотрете какая смелая что целовать лезит. Ого да он прям ромео только без гримма. Но нечего щяс я розломаю эту пародию. Нужно же как то себя развлечь.
Он всего лишь побудет брошеной актрисой.Ну что же мой выход на сцену( минуточку нужно зайти купить качалку что бы было правдоподобно)...да я готова. Спектакль только начинается:
- АХ ТЫ Ж КАБЕЛЬ!! Значит пока я сижу дома с тремя детьми и волнуюсь где же это мой любимий, он значит с бабами гуляет!!! Не ну ты смотри какой паразит!!- и я начинаю замахиватся качалкой.
Не зря мама говорила что готовка на голову не легко даётся. Тот в свою очередь угинается.- Ты что творишь?? Я же...- удар по голове качалкой
- Ну ты й козлина рогатая!!! А ты что встала как вкопаная курица мм?- я начала смотреть на девушку.
Да я конечно не ожыдала такую реакцию девушки.
Она постояла потом подошла к Саске и со словами «козёл» ударила эго по лицу. Отвернулась и пшла отсюда.
Саске отреагировал на это спокойно, затем схватил меня за запястье и начал куда-то тащить. Он шел медленно но я как дура бежала за ним. Ну конечно его шаги больше чем мои. Уже через минут 10 или 15 мы были возле выхода из деревни.Пробравшись сквозь высокие стены входа в деревню, я удивилась архитектуре и замыслу инженеров этой страны. Кто кто но я замечю.
- Так теперь отвечай что ты творишь?- он развернул меня и ждал объяснения.
(Именно здесь это и происходит)
- Емм...ну как сказать мы же пара а в паре девушка всегда ревнует.
POV Акацуки
(Автор )**
-По скольку нам ещё далеко мы можем сделать привал.- улегшись на траве попросил парень.
- Дейдара ты ещё на отдихаешся.. Так...Деревня Скрытого Песка находится в пустыне. Поэтому ниндзя деревни Скрытого Песка зачастую используют техники Футона.
- Само собой Сасори. Чувствую что хер мы к той деревушке подойдём. Деревня Скрытого Песка по праву считается одной из самых сильных деревень ниндзя.
- Это я уже и без тебя знаю. Суне очень не везет с руководителями. Всегда каких-то идиотов выбирают.
- С этим я согласен. Повезло же нам с тобой. - Дейдара всегда отличался от Сасори во всем.
Парни устроили привал не большой но привал.
Удобно умостившысь они начали розтолковывать миссию.
Главной задачей была достать джинчурика. Но это не так то просто.Они перечитивали песьмо которое им отправил лидер:
И так для вас особоя миссия.
Так как вы проявляете активность я поручаю её именно вам. Она проста, даже ребенок с ней справиться.
Вам нужно забрать джинчурика у Казекаге- Гаари.
Будьте осторожны эго Шукаку очень умен и продвинутый.P.S Пацаны ну пж
хотя бы вы не подведите меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каков господин, таков и слуга Учиха
ФанфикПэйринг и персонажи: #Naruto Гаара/ Сасаке / Хината / Сакура / Хатаке Какаши / Цунадэ / Ино / Темари / Канкура / Хидан / Дейдара / Сасори / Итачи / Кесаме / Орочимару / Мадара •• •• Меня зовут Айяно Харуно, мне 17 лет. Я старшая сестра Сакури. В д...