POV Madara...
Да, не думал я что эта девица так быстро со мной согласиться сотрудничать.
Но даже если мне помешают, я всё равно за получу то что мне нужно.За последние пару часов я полностью понял что Харуно под моим контролем.
Меня что-то отталкивает от этой деревни и от девчонки.
Она постоянно молчит и лишь со всем соглашается.
И я вижу что она сильно поменялась.
Когда наступит время Айяно сделает свой ход, а вскоре мы избавимся от Харуно.***
- Ты готова мстить Сакура? - с некой ухмылкой спросил он. Даже не посмотрев на него она лишь кивнула.
– Ну тогда пусть начнётся большой парад.POV Автор...
Уже совсем близко были Цунаде, Райкаге, Какашы, Гаара, Асума. Им оставалось совсем немного.
Вскоре они были на месте. Не кого не удивляло то что небо над деревней было тёмным и мрачным. А сама деревня была на половину в руинах.
Это было и так понятно что всё это дело было рук лишь одного человека.— Не плохо поработал этот козёл на территории Звука. - всё что смог сказать Асума, чтобы не было тишины.
— Мне кажеться что если бы мы пришли раньше то над нами тоже не плохо бы поработали, – ответил Хатаке,
— Сдесь очень тихо, нужно быть готовыми ко всему.Пока Асума с Хатаке заводили дискусию Цунаде думала где сейчас бы мог находиться Мадара. Такая женщина как она некогда не показывала свои переживания, как и сейчас.
Они пошли дальше в центр деревни и её руин.
Зарание Цунаде- сама включила режим
« Санина ».— Цунаде- сама, совет не одобрил ваше решение. – сказал Гаара и присел на развалины. — Они говорили что вы делаете очень большую ошибку.
— У меня нет другого выбора. – ответила женщина и тяжело вздохнула.
— Я должна была это сделать ради своей деревни. И по просьбе Джирайи..— Я понимаю вас и вашу потерю Санина. Но вы уверенны что сможете удерживать его? - спросил Казекаге и посмотрел в доль деревни Звука.
— Лучше было бы рассказать всё сразу.— Ты ведь знаешь Наруто не хуже меня. И сам понимаешь что этот балбес так просто не будет сидеть в сторонке.
— Вашы жители немного опасаются его. – ответил Гаара как то подавлено.
— Где он сейчас и кто за ним присматривает?— Он в секретном подземном корпусе Конохи. За ним наблюдают опытные шиноби, а также Шизуне. – не долго думая ответила Цунаде.
— Мы ввели ему несколько ампул
« Микона » - это слабительное для чакры. Девятихвостый полностью под нашем контролем.— И как только наш Наруто не сопротивлялся? – задумано спросил Гаара.— Его чакра хвостатого сильнее простого шиноби. И в любой момент он может вырваться. Ваша задача не дать Айяно слить хвостатых в одно целое.
— Тогда уровень опасности будет зашкаливать. – осторожно начала говорить Цунаде. — Мы не сможем сражаться с этим монстром.
— Если две сильные чакры можно слепить вместе то можно ли вернуть их в обычное состояние?
— Этого мы и не знаем. – женщина перевела взгляд на Гаару. — Знаю только одно что управлять этим монстром может только его создатель. Этот человек должен находиться где-то поблизости. Он будет управлять монстром словно марионеткой.
— В нашых лабораториях еще провядся некие эксеперименты но всё равно нет никаких результатов.
Цунаде подошла к Гааре и присел на корточки и вытащала из кармана некий пергамент, потом передала его юному Казекаге.
После не долгого молчания к ним подбежал Асума.— На деревню напали! – воскликнул он. — Пейн из своими клонами ворвались в деревню и ищут Наруто.
Оба каге немедленно встали и переглянулись.
— Но Шизуне ещё роботает над одним из телов Пейна! – быстро ответила Цунаде.
— Нам нужно будет вернуться в Коноху. – заметел Хатаке.
— Значит так мы разделимся! – ответил Райкаге как только подошел к ним. — Цунаде, Асума и Хатаке возвращаются, а мы с Гаарой остаемся. Если что мы сможем отправить вам весточку.
Никто не был против. Цунаде быстро огляделась по сторонам и цокая каблуками побежала вместе со своими подопечными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каков господин, таков и слуга Учиха
FanfictionПэйринг и персонажи: #Naruto Гаара/ Сасаке / Хината / Сакура / Хатаке Какаши / Цунадэ / Ино / Темари / Канкура / Хидан / Дейдара / Сасори / Итачи / Кесаме / Орочимару / Мадара •• •• Меня зовут Айяно Харуно, мне 17 лет. Я старшая сестра Сакури. В д...