POV Айяно..
Сколько раз погруженная в воспоминания о недавних собитиях девушка всегда знала для чего все было сделано.
Как раз недавно ей сообщили о том что её прелестную сестру очень надежно спрятали. За это время она успела много чего сделать. Её действия были идеальны и они приносили большые плоды. Как и хотела, получила Саске и как раз убила Итачи который разбил ей сердце. Когда-то давно она очень любила этого человека, но он отвернулся от неё. Поэтому она и решыла убить последний лучь света в её душе.
Так же получив всех хвостатых она воплотит свой план в реальность. Она управляет Акацуками, нашла своего брата и готова вместе с ним навести порядок в этом нечтожном мире.
От всех мыслей её отвлёк легкий стук в двери.- Не занята? - спросил входящий Саске. Она лишь помахала головой чем и дала знак что можно войти. На что Учиха вошел и сел напротив девушки. - Мне нужно с тобой серьёзно поговорить Айяно.
- Да, хорошо. - промолвила она наконец, тяжко вздохнув и с таким видом, словно обращалась к хирургу, решившись на самую мучительную операцию. - И о чем ты так хочешь поговорить?
- Скажи когда ты всем отомстишь, что я получу в замен за свою помощь тебе? - промолвил Саске с какими-то чрезвычайно фальшивым смешком.
« Выходит, я мало еще презирала это животное! - подумала она. - И на что только способна эта низкая душонка»
- Я дам тебе все что захочешь, - тихо сказала она. - У тебя есть ещё какие-то вопросы?
- А знаешь чего я хочу? М? - этот вопрос реально озадачил Айяно, она почувствовала, что, если он будет продолжать разговор, это может довести до беды.
- И что же? Может власть, или силу? - спросила она.
- Тебя Айяно.. - все что смог ответить Саске.
Айяно от такого удивления не могла выговорить ни слова. Они стояли совсем рядом и глядели друг на друга. Она начала покатываться со смеху над самой собой и просто не могла опомниться. « Так вот он каков, этот слуга Учиха Саске».
- Ты насмехаешся надо мной? - но не успела она договорить как её накрыли теплые губы парня.
Ласковый, и умоляющий поцелуй так прекрасно подействовал на Айяно, что все её намерения отстранить его от себя мигом улетучились. Он был так близко.. Он вдыхал аромат её кожи, и это было нечто столь необычное для него, а девушка покраснела до корней волос.
Когда они закончили то быстро отстранились от нехватки воздуха. Саске все ещё довольно улыбался, а Айяно сидела вся красная от смущения.
.
.
.
.
.« Прошу прощения за задержку и короткую главу🙏🙏🙏
Пока у меня очень мало времени для моей писательной жизни. Но я буду стараться находить время. Люблю вас мои зайки . »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каков господин, таков и слуга Учиха
Fiksi PenggemarПэйринг и персонажи: #Naruto Гаара/ Сасаке / Хината / Сакура / Хатаке Какаши / Цунадэ / Ино / Темари / Канкура / Хидан / Дейдара / Сасори / Итачи / Кесаме / Орочимару / Мадара •• •• Меня зовут Айяно Харуно, мне 17 лет. Я старшая сестра Сакури. В д...