Немогу я забить нашей встречи Айяно
POV Логово акацуке*
**пять лет спустя***
- Ей Тоби~ии подай пожалуйста полотенце!!
- Хидан ты не семпай и хрен я тебе что подам!!:-!
- Не ну ты посмотри какого засранца выростили. Ащщщ!! Он мне ещё указывать будет!
Хидан выглядывал из-за дверей ванной комнаты. По думаешь стоит и выглядывает в одних трусах. Для их него логова это привычно уже. Тим болие он уже сутки не мылся.
Организации станет легче на душе когда скунс наконец-то помоится.
- Таак!! Хидан прекращаи там молиться достал!
- Вообще то Дейдара, Джашыну тоже нужно приносить жертву и благодорить за чистую воду в ванной.
- И ты решил кого-то грохнуть в ванной? А затем подумал зачем же жертвы если есть Тоби??- ну да как же без этого.
- Ты почти раскрыл мой план Тсукури.. Слушай буть другом и подай полотенце пж.
- Позови Конан, она тебе и подаст.
**закрыв дверь ушел по английски без слов**
После некого разговора Тсукури отправился к себе в комноту. Комната была поделена на две части: одна эго вторая Сасори. Они как братья, только всегда спорят по поводу искусства.
А любимая тема парней как же над кем-то поиздиватся.
В этом качестве выступает Тоби и Хидан.Он медлено вошел в комноту и повернувшись закрыл за собой дверь. (Так как Сасори не любит что кто-то как Дейдара родился в лифте)
Подошов к кровати с улыбкой на лице плюхнулся на кровать. Но тишыну прервал сам Сасори.
Он тоже плюхнулся на кровать и тоже радостный. Легко и изящно начал улыбаться.- Ты чего такой довольный? Неужели бабу себе нашел??
- Да нет как видишь. Просто нам пришла миссия за эту неделю.
- Неужели!! Уф я готов и что же это за миссия??
- Скоро увидешь и узнаешь. Подробности я расскажу по дороге.- поднявшись с места сказал Сасори.
Незаметно дверь начала отурыватся.
Из-за неё вошел в комнату голый Хидан.- Тваю ж мать Хидан!!! Какого хрена ты голый!!
- Ой а я то вижу что вы развлекались. Вот всегда знал что вы левые в нашей организации. Надеюсь я вам не помешал??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каков господин, таков и слуга Учиха
Fiksi PenggemarПэйринг и персонажи: #Naruto Гаара/ Сасаке / Хината / Сакура / Хатаке Какаши / Цунадэ / Ино / Темари / Канкура / Хидан / Дейдара / Сасори / Итачи / Кесаме / Орочимару / Мадара •• •• Меня зовут Айяно Харуно, мне 17 лет. Я старшая сестра Сакури. В д...