10. Схватка и неловкое положение

312 10 3
                                    

POV Акацуки

** кустик в котором сидят Дейдара и Сасори**

- Йа, подвинулся быстро! И так места мало- не ну ты Сасори достал.

- В какую блять сторону любезный??!!!! Тоже мне провидец что бы я тебе подвигался!

- Не ну хоть чу-чуть Данна??- он надулся.

- Слушай ты блять задрал уже!!Всядься или я сам тебя уже здесь загрибу заместь хвостатого.

Неужели уже уселись. Ну конечно кусти маленькие но сидеть можна. Они были возле входа в деревню песка. Сама эта деревня выглядела прекрасно. Сасори это напоминало прошлую свою жизнь.

Они следили за тем как ругаются Айяно и Саске.
Конечно подслушивать не хорошо но у них это такая робота.
Поэтому они и сидят тиха и не высовываються.

Розговор Айяно и Саске:

- Ты вообще понимаешь что творишь дура?

- Ну да, а что не видно.- ну да было видно как ты эго качалкой уложыла.

- О господи да ты меня до гроба доведешь! Я уже жалею что мы с тобой пара!

- А нехер в кроватке скакать было. И так не удовлетворил.

- А пить меньше нужно. Да и то что я тебя не удовлетворил то это ты виновата потому что ты меня не возбуждаешь!

Тихо сидя в кустике Дейдаре аж плохо стало.
У меня бы тоже припадки были.

- Сасори они чо извращенцы?- немного с испугом проговорил Дейдара.

- О господи! У нас есть только один маньяк и извращенец и это Хидан, который сидит в организации. Может хватит уже ерундой страдать. Лучше бы над миссией думал.- закатывал глазки Сасори.

После того как парочка возле входа закончила розговор и ушла, мальчики начали действывать.
То что они немного спорили это не мешало им делать совмесную роботу. К тому же кому-то навредить это их неё любимое занятие.
Дейдара зделал из глины большую птичку на которой могли вполне вместится и он и кукольник.
Ситуацыя была не из простих.

Ну во-первых: Деревня песка очень хорошо охраняется. Чотко по графику миняются шиноби.

Во-вторых: Лишний шум создавать не нужно. Потому что там находятся шиноби из Конохи. И некоторые из них бывшие Анбу.

Каков господин, таков и слуга УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя