26. Ты лишь материал в нашых руках

173 4 2
                                    

— Значит им не хватает ещё двоих хвостатых...
– тихо сказала Цунаде.

— Мне кажется что Пейн ведёт свою игру за спиной Мадары и Айяно.

— Ты как всегда прав Какаши. - ответила пятая.
— Мы должны не дать Пейну вот так вот разгуливать по нашей деревни.

Два силуета бежали в ночном мраке. На вид оба были спокойны но тревога все-таки отражалась.
До деревни оставалось ещё каких то пару километров. Пятая,  была взволнована по поводу Узумаки.
Если с ним и с деревней что-то случиться то это будет на её совести. Погибнет очень много людей,  а особенно дорогие ей люди. И этого она не могла допустить.

— Меня интерисует один вопрос... - медленно начал Хатаке. — Девятихвостый очень сильный Джинчурики, и он может заменить так же и Шукаку?

— Какашы ты говоришь какую-то  чушь...– спокойно ответила пятая. — Я ещё такого не слышала чтобы один какой-то хвостатый мог заменить одного или двух сразу... Это бред

— Извините. - ответил Хатаке. — Я просто предположил что это возможно.

POV Naruto...

Мрак... только мрак.

В одинокой палате лежал без сознания  юноша. Палата была довольно просторная и очень светлая. Свет присутствовал везде.
Юноша лежал на кровати и всё его тело было  в проводах. Его тело лежало в напряжении, а грудь тяжело поднималась.
Внутри парень чувствовал слабость и дикую боль в голове.
Вскоре он открыл глаза и свет резко ослепил его. От чего он скривился.
За эти пару минут его кривляний он понял что находиться в палате, но так и не понял что с ним произошло.
Как только он немного преподнялся у него резко закружылась голова. Звук падающей головы на подушку пробил всю тишыну в палате.

— Да что ж это со мной даттебаё.. – сказал слабым голосом парень и попытался в очередной раз встать.

Приподнявшысь он смог разглядеть всю палату. Парень сразу обратил внимание на то что к его телу были налеплены провода из какого-то прибора. Он осторожно снял их, а затем встал. Голова резко закружылась, а тело начало пошатываться.

— Та что ж это такое... – парень облакотился об стол. Память возвращалась в начале медленно, а потом резко и стремительно начала набирать обороты.
Он вспомнил как сидел в резиденции и как Шизуне приказала вколоть какой-то препарат. После него всё начало плыть перед глазами. 

На данный момент его состояние было нормальным. Он стоял и лишь слушал как тикают часы. Часы показывали полночь. На столе лежали некие бумаги,  а точнее документы.
В документах ишлось про какие-то исследования
« Эксперимент √1
Исследование на основе человеческого материала. »

— Что это такое?! -дыхание начало становится тяжелым.
В документах было описано все действия, а в составе необходимых веществ было написано:
« Материал для исследованей: тело Узумаки Наруто »

Тело вздрогнуло от ужаса. Наруто начал накручивать себя о том что на нём будут ставить эксперименты. Или ещё хуже то что над ним уже наверняка проводили исследования. Сердце начало биться сильнее, пульс пульсировал всё чаще. В голове даже такое не укладывалось.
Он судорожно взял эти документы и начал рассматривать их.
Там были какие-то диаграмы, схемы и научные доклады.

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 05, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Каков господин, таков и слуга УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя