POV Sakura... ( автор)
Первое, что услышала Харуно, лежа спиной на мягкой кровати, был голос Шизуне. Осмотревшись, увидела, что лежит в немного мрачной комнате где тускло светит свет.
Шторы на окнах были закрыты.- Ну ты смотри очнулась девка, - поставив поднос на стол произнесла девушка.
- Я то думала ты еще по спишь.- А сколько.. я так пролежала?
- Ну около двух недель. Ты лучше скажи как ты сейчас себя чувствуешь.
- Да так вроде бы нормально.. Шизуне скажите, а где все остальные ребята, и что произошло после того когда я потеряла сознание??
Шизуне рассказала что прибыла группа анбу которая и помогла разобраться с этой проблемой шиноби. Новые друзья Саске а так же он отступили. И это ещё как сказала Шизуне нужно поблагодарить и деревню Песка. Они следили за всеми нашими действиями.
Из пострадавших оказались : Наруто, Канкуро, Хатаке, Темари и ещё некоторые шиноби.
После рассказа мне строго на строго запретили покидать палату. Даже закрыли двери на ключ.POV Naruto
- Стоп-стоп-стоп! Какая к черту миссия??!!! - Узумаки выглядел рассерженным,
- Мы ведь даже Сакуру чан не проведали.- Извини Наруто но так нужно. - с укором поцокал языком Гаара,
- Настало время понять что такими темпами ты Саске не вернешь в деревню, да и Сакура сейчас нужен покой. А я предоставлю тебе не большую миссию.- Хорошо не заводи эту тему снова, - ответил Узумаки.
- Лучше угости нас раменом перед миссией.- Да тебя легче пристрелить, чем прокормить- недовольно сказал Гаара
- Ты тут еще поговори балбес песочный!! - произнес Наруто,
- Если дал миссию так значит кормиТяжело вздохнув Гаара смирился . И накормил гостей, после Узумаки был доволен, но все же рвался увидеть Харуно.
***
- Слушай идиот ты слышал вообще что тебе Гаара сказал?
- Типа да, но только оно через другое место вылетело.
- И зачем я только пошел с тобой- произнес кукольник.
- У меня тот же вопрос Канкура, - ответил Наруто.
- На кой черт ты со мной пошел.- Прикинь из-за интереса что бы Гаара меня убил, - возмутился Канкура
- Мне же сказали присматривать за тобой до начала миссии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каков господин, таков и слуга Учиха
ФанфикПэйринг и персонажи: #Naruto Гаара/ Сасаке / Хината / Сакура / Хатаке Какаши / Цунадэ / Ино / Темари / Канкура / Хидан / Дейдара / Сасори / Итачи / Кесаме / Орочимару / Мадара •• •• Меня зовут Айяно Харуно, мне 17 лет. Я старшая сестра Сакури. В д...