4. Фестиваль в честь Казекаге

561 15 1
                                    

POV~ Саске

- Ну и зачем ты сюда пришел? Мне и так вчера досталось от тех не нормальних.- это был всего лишь тупой Наруто. Но в тоже время добрый и отзывчивый друг.

- Хотел поговорить ну может еще посоветовать.

- Всмысле ?...?

- Ах да вспомнил сегодня вечером Гаара устраивает фестиваль в свою честь и мы все приглашены. Он хочет что бы мы помирились.

- Я больше не хочу что бы меня как куклу в разные стороны тянули эти дури- я очень был зол после того случая.

- Ну тебе не сладко было. Да и девки там тоже будут.

Некое молчание повисло на две минуты . Но потом Наруто начал на что-то намекать, а я не вникая смотрел на него:

- Слушай... Саске я тут подумал..

- Не тяни пожалуйста.

- Я могу тебе одолжить немного прочной резины, возьмёшь?

- Стоп какой нахер резины? Ты чего сегодня пил? Да неа стоишь вроде бы трезвый.

- Ладно, признаю, кретинское сравнение... Ну тебе же нужны чехлы на ночь?

- Наруто ты меня за идиота держишь? Объясни нормально все.

- Ну кароче тебе мальчик презики нужны?

- АЩЩЩ!!! Нахуя они мне!! Ты что блять удумал??!!- господи у меня а ж ноги подкосились.

- Ну как же... Саске ты же у девушек центр страсти. Вдруг девчонки что то уткнут. На пример заведут в тёмный переулок, а ты такой презики забыл.

- Не ну ты и извращениц и пошляк в одном флаконе. Я от тебя такого не ожидал.

- Ты намекаешь что ты девственник? Ащщ какой у нас Саске.

- Так пшел нахуй из комнаты. И презервативы свои забери.

Выпихнув Наруто с комнаты я вздохнул. Этот кретин предложил мне презервативы . Господи это как страшный сон.
Так надо привести себя в порядок перед фестивалем. А вот про тёмный переулок надо подумать. О, возьму катану легче будет.

POV~ Автор

Ну вот и вечер. Всё было чудно улица украшали светлые фонари, украшение были просто чудесные.
На улицах так и несло людьми Все они шли к центру деревни где должен проходить главный фестиваль.
И так по периметру было все чисто. Саске рассматривался по сторонам или нету никаких девчонок а затем вышел из-за угла и просто спокойно пошёл вперёд.
Не заметно к нему подбежал Канкура, он был довольно таки не радостным.
Ведь вчера я сразу же после того как ушел Гаара то решил пойти за ним,
мы вместе шли и даже немного побеседовали Мне даже стало легче после того как меня чуть не растянули на две части.
- Что это с тобой такое? И кто тебя такое?

Каков господин, таков и слуга УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя