3. Катастрофа из-за Епицентра страсти Саске

813 26 4
                                    

POV АВТОР...

- Почему ты не сказала мне об этом Айяно?

- Ну и что бы ты зделал тогда? НЕЧЕГО!! Ты просто нечтожиство!!- после этих слов она пожелела сказанному
Парень по дошел и ударил Айяно по лецу. Она отстранилась от него.

- Не говори так!! Да если бы ты знала в чём дело. Тогда бы у тебя было другое мнение-
Учиха отвернулся от девушки и захлопнул дверь за собой. А та скотилась спинной по стенке вниз и начала реветь.
----------------

POV Айяно

Я проснулась от страшного сна. Скажем так это была в реальной жизни. Я некогда не смогу забить его того кто был тогда со мной. И почему мне всегда вспоминаются эти кадри?? Нужно просто всё забыть.
Я заваливаясь в кровать, надеялась, что утро каким-то образом само собой принесет правильное решение. Но проснувшись, поняла: все действительно решит момент.
Да у меня утро начинается очень весело или как эта фраза «Без петуха и утро не настанет».
Как только я начала возле зеркала преводить себя в порядок что бы как то быть похожай на человека, как в комнату влетела сестра.
- Ты мне за всё заплатишь поняла!!!- вид у неё был ужасний.

- Ты а чём? Или опять не выспалась?

- ...? Ты блять почему меня вчера в шкафу запечатала??!!!

- Ой я совсем забыла. Но я всех предупредила что ты заболела.

- ПИЗДЕЦ КАК КРУТО!!! А меня ты спросила?? И чего это ты так вирядилась??

- Мне просто нужно было познакомиться со всем коллективом. Не твое дела как я одеваюсь.

- Всм? Ты что в нашой команде будешь??

- Да. И кстати вчера тут с твоей подругой познакомилась. На вид она очень милая.

- ...? Какая подруга?

- Ну эта... Ино Яманака.

- Мы с ней не подруги уже как два года. Да и решила предупредить что бы ты не влюблялась в Саске.

С этими словами Сакура тупа вышла из моей комнаты. Ну я уже спокойно к этому относилась. И поэтому продолжаю дальше приводить себе в порядок. Даже странно что Ино мне соврала. Ну это наверное к лучшему.
У меня есть всего лишь 10 дней чтобы охомутать Саске.
Ведь мне нужен тот человек которого мне пообещала Ино... это Встреча будет для меня самое главное в жизни.
А Саске тот ещё мальчик.

Каков господин, таков и слуга УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя