Часть 1

4.3K 165 41
                                    

В первой части последней главы...

- Хах, выбрать сторону. Знаешь Курама, ты в последнее время становишься как и третий. В мире нет ни плохих, ни хороших сторон. Так же, как и хорошего и плохого. Это все придумали люди. Например убил человека. Это – "плохо", но если он убил кого-то из твоей семьи, то это – хорошо. А теперь объясни, какую сторону мне выбрать? Если я выберу хорошую сторону, то для некоторых это будет плохо и так же наоборот - на моем лице появилась холодная усмешка - я не собираюсь выбирать чью-то сторону. Если будет какая-то катастрофа я помогу, но а если просто так, то я буду жить, никого не трогая. Ну, а если ты не против, выйди пожалуйста. Я хочу побыть одной. И скажи другим, чтобы тоже не заходили ко мне примерно на два дня.

- Хорошо... - встав, лис покинул мою комнату.

Я же, просто начала засыпать. Меня все раздражают. Я ничего никому не должна.

На этом я и погрузилась в царство Морфея.

POW Курама

Мне жаль. Все таки Наруко не виновата в своем суждении. Чёрт! Я правда становлюсь как Хирузен.

Спустившись на первый этаж, я передал Ёшино-сан и Шикамару слова девочки. Они погрустнели.

Я лег на колени Шикамару. Парень же, начал поглаживать меня по шерсти.

И все же, я теперь перестал понимать своего джинчурики. Какой же я идиот.

С этими мыслями, я начал проваливаться в тревожный сон.

Конец POW Курама

***Спустя два дня***

POW Наруко

Я проснулась довольно поздно. Дождь все продолжал лить. Мне плохо. У меня голова болит. Ну да ла~адно.

Встав с кровати и взяв одежду, я пошла в ванную. Войдя в комнату, я увидела...мою новую внешность.

От этого я осела на пол, задев корзину, от чего та упала и создала шум. На который практически прибежали Шикамару, Курама и мама. Влетев в комнату, они заметили меня и остолбенели. Я не поворачивая тело, наклонила голову через правый бок, отчего они испугались.

Опишу себя. Мои волосы стали ещё длинне, примерно по колено, и приобрели цвет темного шоколада. Глаза у меня стали кроваво-красные, они стали ярче и похожи как будто я демон. Мне нравится.

На моём лице появилась улыбка, от чего я заметила как те вздрогнули

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На моём лице появилась улыбка, от чего я заметила как те вздрогнули. Ха ха, как мне нравится их страх.

Тут Курама подошёл ко мне и обнюхал. Закончив свое дело, он сказал:

- Наруко, это ты, верно?! - скорее утвердил лис, чем спросил.

- Верно, ну а теперь давайте на выход, мне нужно одеться. Ведь через пол часа экзамен, Шикамару ты не забыл? - спросила я, продолжая улыбаться.

Он кивнув, взял маму за руку и они вышли. Курама, бросив непонятный взгляд, последовал за ними.

Закрыв дверь, я разделась и залезла в ванную, так как я уже два дня не выходила из комнаты.

Помывшись и умыв лицо, я одела это

Выйдя из ванной комнаты, я пошла вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из ванной комнаты, я пошла вниз. Собравшись, мы с Шикой и Курамой вышли из дома.

На улице перестал лить дождь и начало светить солнце.

По пути встретив Какаши и объяснив ему насчёт моей внешности, мы отправились на второй этап экзамена.

Наруко Узумаки [Книга 2]: ПерезапускМесто, где живут истории. Откройте их для себя