POW Автор
Утро. Солнце светит даже сквозь тёмные занавешенные шторы. Лучики этого тёплого и светлого создания попадают на лицо нашей Наруко. Сначала она зажмурила глазки, потом носик, а потом конкретно злая блондинка поставила ничего непропускающий барьер. Бестия хотела повернуться на другой бок. Повернулась, но случайно заехала Шикамару по носу, от чего он проснулся с больным носом.
— Наруко, ты такая жестокая... — хмуро произнес черноволосый, щупая нос.
— Уж какая есть. Ты извини меня, я случайно заехала тебе. Сильно болит? — открыв глаза, Наруко сожалеюще посмотрела на нос её парня. Приложив к нему ладонь, она начала лечить его, так как оказалось, что она сломала его. Случайно!
(P.S. Я сама удивилась, почему Шикамару не издал чего-то по громче? Ему сломали нос, а тут на те: "Ауууу")
Спустя какое-то время она вылечила его и, встав с постели, пошла в душ, не забыв захватить сменную одежду. Тяжело вздохнув, Шикамару направился за этой несносной девицей. Когда пара приняла все водные процедуры, то сразу пошли завтракать. Наруко приготовила небольшую кастрюльку риса и кари.
Одежда на них была простая, но удобная и красивая. На блондинке был белый топ чуть выше пупка, чёрные бриджи по колено, черная кофта, так как было прохладно и чёрные кеды. На юноше были чёрные штаны, белая футболка, поверх которой черная желетка и сандалии шиноби. Так как заданий было мало и вряд-ли они дадут их профессиональным шиноби, сегодня можно было отдохнуть. Пара решила пойти к Ёшино и Шикаку, а после просто прогуляться.
Выйдя из квартиры, двое шиноби направились к небольшому домику в раёне клана Нара. Обычный двухэтажный дом. Дверь была сделана из берёзы, так что хорошо сочеталась с бежевым кирпичом. Зайдя в дом, парочка сразу отправились на кухню, где увидели женщину с небольшим выпирающим животиком.
— Ага~а, я так и знала, что ты беременна, мама! — воскликнула Наруко, чем знатно перепугала Ёшино. Шикаку, сумев сохранить хладнокровие, лишь вздрогнул.
— Наруко, ты чего кричишь? — слегка прикрикнула женщина. Так как правда неожидала прибытие гостей.
— Я со вчерашнего дня заметила, что ты ведёшь себя странно. Не пьёшь алкоголь, настроение быстро менялось и ела ты вразброс, то соленое, то сладкое. И даже не сказала нам про то, что у нас будет либо братик, либо сестрёнка! Всё, я обиделась! — обиженно надула губки девушка. Все с шоком уставились на неё, так как никто не предполагал такой исход событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко Узумаки [Книга 2]: Перезапуск
FanficНаруто теперь не мальчик, а девочка. У него координально меняется состав команды. Мрачная, ленивая, легко реагирующая на смерть людей, девочка пытается справиться с несправедливостью мира. Каково же будет её удивление, когда к ней присоединятся множ...