POW Автор
Посреди утра, а если точнее в ШЕСТЬ часов утра, были крики. Мила и Ми́рок убегали от Наруко, так как они опять разбудили её слишком рано.
Ребятам было весело. Когда они уже вдоволь набегались, то упали наземь и заливисто рассмеялись.
Но весёлые разговоры прервали звуки пушек. Кто-то готовился окончательно разрушить эту страну, этот...остров.
Быстро встав, дети встали с каждой стороны от, теперь уже полноценной, их сестры. Наруко была на готове. Курама тут же подбежал к детям и встал рядом с хозяйкой.
По тропе к ребятам приближалась группа мужчин. На их телах были прикреплены несколько десятков взрывчатки, а в руках были катаны.
Осмотрев эту группу своими особенными глазами, Наруко усмехнулась, как и мальчик.
- Мила, Мирок, эти ребята ваши. Нужно ведь провести полноценный бой. - на лице старшей Узумаки была злая ухмылка.
- Сестрёнка, - ммм? - их ведь можно убить? - спросил паренёк с кровожадностью в глазах. Всё таки Наруко плохо на них влияет.
- Конечно, но не переусердствовуйте.
- Убить?! Детишки, а вы не слишком ли зазнались? - спросил один мужчина из той группы, так как расслышал их разговор.
- Нет, это вполне нормальная реакция учеников профессионального убийцы! - воскликнула Мила, и быстро бросилась на десятерых мужчин с рассенганами в руках.
Её брат не отставал. Быстро сложив печать, он направил на этих амбалов ветряные лезвия.
POW Наруко
Хорошо, просто отлично! Эти ребятки быстро усваивают информацию, так что сейчас они просто шикарно справляются с техниками в настоящем бою. Даже не нервничают. Я удивлена!
Все таки это страна - место проживания клана Узумаки, и я намерена её возродить. Надо будет собрать всех членов клана и привезти сюда. Всё таки не хочется делать сильнее какую-нибудь левую страну. Нужно развивать свою страну! Хехе.
Сейчас я сижу под деревом с лисом, и наблюдаю за боем. Ми́рок использует свой ринненган правильным путем, ищя слабые места противников, а вот Мила более морально их прессует, что очень хорошо.
Буквально недавно, я объяснила каждому из них, какие у кого сильные стороны. Например девочка хороша в психологии и медицине, а парень хорош в бою и стратегии. Когда мы придем в Коноху, я знаю к кому обратиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко Узумаки [Книга 2]: Перезапуск
FanficНаруто теперь не мальчик, а девочка. У него координально меняется состав команды. Мрачная, ленивая, легко реагирующая на смерть людей, девочка пытается справиться с несправедливостью мира. Каково же будет её удивление, когда к ней присоединятся множ...