Часть 4

2.3K 127 6
                                    

POW Наруко

Утром парни проснулись и мы направились дальше. Прыгали мы не долго, так как Заметив другую слежку, я показала знаком руки, что мол "расходимся".
Так и поступили. Парни направо, я на лево.

Ступив двемя ногами полностью на землю, я посмотрела на движение спереди меня.....Ну блин, почему так геморно участвовать в этом экзамене?

Мои, уже черные, волосы стали превращаться в девять хвостов и полетели прамиком на огроменную змею.

Хоть она и извивалась всем телом пытаясь спастись, но "хвосты" все таки быстрее, вот и схватили змеюку. И разорвав ее тело  на две части. После чего, мои локоны приняли свой прежний вид.

Кровь брызнула во все стороны. Тем самым запачкав мою одежду и лицо. Ту, как же геморно.

Змея до сих пор продолжала извиваться всем телом, пытаясь уменьшить боль. Аргх, как же мне это надоело.

Использовав технику "Змеиное Пламя", я сожгла те две ее части, которые остались от целого тела это хлоднокровного животного.

Устало вздохнув и прыгнув на ветку, я попрыгала к остальным, так как чувствую что, что-то не очень хорошее случится.

Примерно через пять минут я была на месте. То, что я там увидела, начало меня ещё больше раздражать. Так что из меня начала просто ВЫЛИВАТЬСЯ водопадом, кровожадная аура. Я там всех готова прикончить!

Что там произошло? А я вам скажу, угу, скажу. Шикамару и Какаши валяются израненные и уставшие. Те джоунины, которые за нами следили, лежали избитые, а один ваабще убит. Плюс Орочимару хочет укусить Саске, при этом, я уверена, он хочет поставить ему свою метку. Но заметив мою ауру и меня саму остановился. Все, кто находился в сознании, повернули головы в мою сторону.

Из меня вытикала аура раздражения и жажды крови. Я была раздражена до предела.

- Ну что вы, продолжайте дальше! Только я не обещаю что вы уйдете отсюда живыми, Орочимару-сан! - на моём лице появилась раздраженная улыбка.

- Н-нару-тян, а-а д-давай т-ты не б-будешь меня уб-бивать? - спросил, заикаясь, Санин.

После его слов, джоунины, которые были ещё в сознании, пришли в полнейший шок. Ну конечно, не каждый день увидишь, что самый сильный и кровожадный шиноби, и по совместительству бывший Санин своей деревни, пресмыкается перед маленькой девочкой.

- Ну не знаю~ю, возможно, если вы только опустите Учиху на землю и купите мне вкусняшек, то так и быть, прощу вас. Ну как предложение? - спросила я с ухмылкой. Мое раздражение начало уходить на нет.

- К-конечно - говорил он уже по смелее, при этом спокойно опуская Саске. Он подошёл ко мне - и какие же тебе сладости купить? - из него прям и прёт доброжелательность. Я улыбнулась. Я давно знаю эту змеиную морду. Прикольный, но слишком зависим от своих экспериментов, что иногда очень нервирует.

- Ты сидишь здесь и не двигаешься, идёт? - он кивнул - а вы - я указала на раненных - лежите, я вам так уж и быть, помогу - я отдала Кураму Орочимару, так как змей и помог мне с переносом девятехвостого в его тело. А сама своими хвостами из волос, стала собирать все тела в кучу, после чего сделала купол, который помогает с восстановлением. Они начали лечится, а вот мертвого увы, надо похоронить.

***Спустя пол часа***

Они наконец вылечились. Все это время я разговаривала с санином о разных вещах. Ну да, я разговаривала с нунекином, ну и что? Он приятный собеседник.

Встав с дерева, на котором сидела моя пятая точка, я подошла к больным.

- Хмм, все хорошо. Теперь вы здоровы и полны, как обычно говорит Майто Гай, «Силы Юности»! - сказала, после чего некоторые издали смешки. Я улыбнулась - итак, попрошу вас ничего не рассказывать про этого санина, ясно? - я посмотрела на старших.

- Хорошо - сказал один из них, а остальные только кивнули. Но он ещё хочет что-то сказать.

- Что-то ещё? - я с непониманием посмотрела на парня. Он кивнул и неуверенно сказал:

- Наруко Узумаки, попрошу вас чуть по меньше убивать. Нам конечно нет дела до участников из других деревень, но из Конохи я попрошу вас не убивать.

- Ммм, ну хорошо - на мои слова он улыбнулся - и кстати, Орочимару. Попрошу вас уйти к себе в деревню, а то тебя увидят и как ты думаешь, кому за тебя отдуваться?

- Оу - на мои и его слова мужчины рассмеялись.

Со всеми попрощавшись, мы пошли искать команду с со свитком «Земли». И все же, джоунины продолжили слежку за нашей командой. Мда, ничего не меняется.

Наруко Узумаки [Книга 2]: ПерезапускМесто, где живут истории. Откройте их для себя